Лига Чемпионов

Глава УЕФА: Суперорганизации Спортсмены наверняка будут объявлены вне закона с кружка Глобуса, а также Евро

подборка шарфов английских команд премьер-лиги по футболу, которые, как сообщается, входят в предлагаемую европейскую суперлигу, выложена и сфотографирована, в Лондоне, в понедельник, 19 апреля 2021 года. 12 европейских клубов, планирующих начать отколовшуюся суперлигу, сообщили лидерам ФИФА и УЕФА, что они начали судебный процесс, направленный на отбивание угроз блокирования соревнований. (фото/алластарский грант)

Аластер Грант/Ассоциированная пресса

УЕФА выделяется на фоне рекомендованной Европейской суперорганизации, утверждая, что геймерам от участия в клубах наверняка будет запрещено участвовать в кружке Глобуса, а также в Евро.

"Мы все объединились в борьбе с этим мусором задания. ...Геймерам, которые наверняка будут играть в закрытой организации, наверняка будет запрещено играть на планете Кружка, а также Евро", - заявил глава УЕФА. Алекс Сеферин заявил в понедельник.

Двенадцать самых эффективных клубов Европы в воскресенье ввели в действие Супер организацию - конкурентов, которые стремятся улучшить классовую структуру европейского клубного футбола. Стратегия предусматривает создание последовательной команды из 15 групп, в которую войдут 5 вращающихся чемпионов из различных других организаций, что, похоже, изменит Лигу чемпионов УЕФА как ведущего европейского клубного соперника.

В настоящее время чартерным членом клуба является компания "Атлетико Мадрид", Барселона, Барселона, Милан, Ювентус, Ливерпуль, Манчестер Сити, Манчестер Юнайтед, Реал Мадрид, а также Тоттенхэм Хотспур.

” Объединив крупнейшие клубы мира, а также геймеров, которые будут играть друг с другом в течение всего периода, Супер Организация, несомненно, откроет совершенно новый этап для европейского футбола, гарантируя первоклассных соперников, а также центры, а также увеличит финансовую поддержку для более крупной футбольной пирамиды", - заявил Джоэл Глейзер, совладелец "Манчестер Юнайтед", а также вице-председатель Супер Организации.

Непоколебимый Суперорганизацией, УЕФА введённый совершенно новый стиль для Лиги чемпионов, который, безусловно, будет состоять из 32 групп, начиная с 2024-25 годов. Совершенно новый стиль Лиги чемпионов ищет способы сделать конкурентов намного более успешными, что было лишь одним из факторов, повлиявших на создание нескольких клубов Супер Оргкомитета, нацеленных на создание собственной организации.

Неясно, будет ли изгнание от глобальных конкурентов, безусловно, мешать участникам Суперорганизации. Ставка на свою страну во всем мире Кружка считается одной из самых высоких наград для футбольных геймеров.

С другой стороны, FIFA, безусловно, должна будет принять во внимание последствия того, что ведущие геймеры мира не смогут присоединиться к Кружке Глобуса. Получение рейтинга клубов супер-организации, несомненно, сотрет с лица земли большинство ведущих футбольных знаменитостей, а также, возможно, заставит кружку "Глобус" сбросить с себя часть своего блеска.

Это тонизирует, чтобы быть видеоигрой с высоким рейтингом курицы с будущим европейского футбола на кону.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

UEFA Head Of State: Super Organization Athletes Will Certainly Be Outlawed from Globe Mug as well as Euros

Mostbet

a selection of scarves of the english soccer premier league teams who are reported to be part of a proposed european super league, laid out and photographed, in london, monday, april 19, 2021.  the 12 european clubs planning to start a breakaway super league have told the leaders of fifa and uefa that they have begun legal action aimed at fending off threats to block the competition. (ap photo/alastair grant)

Alastair Grant/Associated Press

UEFA stands out back versus the recommended European Super Organization, claiming gamers from taking part clubs will certainly be prohibited from the Globe Mug and also Euros.

“We are all joined versus this rubbish of a task. … The gamers that will certainly play in the shut organization will certainly be prohibited from playing on the planet Mug and also Euros,” UEFA Head Of State Alex Ceferin stated Monday.

Twelve of Europe’s most effective clubs introduced the development of the Super Organization on Sunday, a competitors that looks for to improve the class structure of European club football. The strategy asks for a consistent team of 15 groups to be signed up with by 5 revolving champs from various other organizations, seemingly changing the UEFA Champions League as the leading European club competitors.

A/C Milan, Collection, Atletico Madrid, Chelsea, Barcelona, Inter Milan, Juventus, Liverpool, Manchester City, Manchester United, Real Madrid as well as Tottenham Hotspur are established as the present charter member.

” By combining the globe’s biggest clubs as well as gamers to play each various other throughout the period, the Super Organization will certainly open up a brand-new phase for European football, guaranteeing first-rate competitors and also centers, and also boosted financial backing for the bigger football pyramid,” claimed Joel Glazer, co-owner of Manchester United and also vice chairman of the Super Organization.

Undeterred by the Super Organization, UEFA introduced a brand-new style for the Champions League that will certainly consist of 32 groups starting with the 2024-25 period. The brand-new Champions League style looks for to make the competitors much more successful, which was just one of the factors several of the Super Organization clubs aimed to create their very own organization.

It’s vague if the banishment from global competitors will certainly hinder Super Organization participants. Betting one’s nation worldwide Mug is viewed as amongst the highest possible honors for football gamers.

On the other hand, FIFA will certainly need to take into consideration the implications of the globe’s leading gamers not having the ability to join the Globe Mug. Getting Rid Of the Super Organization clubs would certainly erase a bulk of football’s leading celebrities and also perhaps trigger the Globe Mug to shed a few of its gloss.

This is toning up to be a high-stakes video game of hen with the future of European football on the line.

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)