Лига Чемпионов

Четвертьфинал Лиги чемпионов УЕФА привлекательные исходы, а также прогнозы

Жеребьевка четвертьфинала Лиги чемпионов УЕФА в пятницу представила 4 отличных турнира, которые рождают много отличных историй и интригуют перед самыми первыми матчами 6-7 апреля.

В голову сразу же приходят большие вопросы: есть ли у любимого Манчестер Сити то, что нужно, чтобы превзойти Боруссию Дортмунд во главе с Эрлингом Хааландом и затем встретиться с Баварией Мюнхен, а также с Робертом Левандовски или Пари Сен-Жермен, а также с Килианом Мбаппе? Сможет ли «Реал Мадрид» или «Ливерпуль» вернуть себе волшебство предыдущих европейских успехов и дойти до последнего из, возможно, слабой стороны ничьей? Томас Тухель, а также «Челси» только что разрешили 2 гола, учитывая, что немец взял гонорар в конце января; могли ли они до последнего оседлать свою защиту?

Давайте глубже погрузимся в матчи один за другим, а также будем предвидеть результаты. Сейчас, безусловно, было бы отличным временем, чтобы поставить сигнатуру Лиги чемпионов в лазейку.

Четвертьфинал 1: Манчестер Сити - Боруссия Дортмунд

сможет ли Манчестер Сити остановить этого человека?

Сможет ли «Манчестер Сити» бросить этого мужчину? Бернд Тиссен / Ассошиэйтед Пресс

Самый первый этап: 6 апреля

2-я нога: 14 апреля

Полуфинальный претендент: Чемпион четвертьфинала 3

Обеими явными фаворитами, участвовавшими в жеребьевке, были «Манчестер Сити» и «Бавария». Несомненно, одна из наиболее активных групп, оставшаяся в составе участников, ни одна из них не искала ни одного уровня сложности в 1/8 финала.

«Манчестер Сити» удачно удалил «Боруссию» из Мёнхенгладбаха с общим счетом 4: 0 благодаря серии побед 2: 0. Это 14 факторов, которые очевидны в Премьер-Организации, а также их единственное поражение в 32 видеоиграх на протяжении всех конкурентов. 7 марта «Манчестер Юнайтед» протестовал против «Манчестер Юнайтед».

Из всех успехов Сити за предыдущие годы - а также есть было много - трудность, которую они фактически не смогли преодолеть, - это Лига чемпионов. Как и в настоящее время, им нужно встретиться с ведущим игроком в турнире, Хааландом, а также с действительно сложной командой Дортмунда.

Поразительная опасность, когда в душевном состоянии Дортмунд не следует игнорировать, несмотря на захватывающий полуфинальный матч Сити против Баварии / ПСЖ, возможно, заранее. Джейдон Санчо, Марко Реус, Джулиан Брандт, а также другие игроки, помимо Хааланда, могут вызвать проблемы для почти непробиваемой задней линии Пепа своей творческой активностью и умением контратаковать.

Однако этого будет недостаточно, поскольку Сити - это устройство. Первоначальный этап, безусловно, будет близок, но высокое качество, безусловно, восторжествует, поскольку райская сторона Манчестера продвигается к полуфинальной фазе впервые под испанцем.

Прогноз: город Манчестер

Четвертьфинал 2: Порту - Челси

Тучел вернул "Челси" в нужное русло после прихода к власти в январе.

Тучел вернул «Челси» на правильный путь, учитывая, что в январе он взял под свой контроль. Дэйв Томпсон / Associated Press

Начальный этап: 7 апреля

2-я нога: 13 апреля

Полуфинальный претендент: Победитель четвертьфинала 4

Это наименее привлекательное из 4 соединений, однако одно, которое может предложить, является одним из гораздо более интригующих. На самом деле «Челси» при Томасе Тучеле был настолько добросовестным, потому что он взял на себя управление Фрэнка Лэмпарда, что вам нужно вовлечь их в разговор, чтобы идти до последнего.

Порту подарил нам шок от соревнований с ошеломляющим успехом над Ювентусом в раунде16. Обнаружив стойкость, стойкость и решительность, португальская команда пошла вразрез с итальянскими чемпионами, а также пережила их в беспорядочном 2-м месте. нога в Турине.

В основе всего лежит 38-летняя блочная стена под названием Пепе. Предыдущая знаменитость из «Подлинного Мадрида» действительно вступила в свои золотые игровые годы, возглавив клуб, которого он поймал в середине 2000-х годов. Он был огромный против Юве а также, безусловно, будет дорожить дополнительным экзаменом с доминирующим шаром дизайном cry. Поскольку Серхио Оливейра и Мехди Тареми предлагают цели, они, безусловно, будут сложной задачей для лондонской стороны.

Сказав это, Тухель заранее убедил Челси в силе с уверенностью в себе, а также, если триада из Кая Хаверца, Тимо Вернера и Хакима Зиеча может поддерживать развивающуюся энергию, трудно выбрать любого человека, но сторона Премьер-организации ниже.

Прогноз: Челси

Четвертьфинал 3: Бавария Мюнхен - Пари Сен-Жермен

не спите на этом человеке, выступающем против псж.

Не стоит полагаться на этого парня, который окажется существенным против ПСЖ. Матиас Шрейдер/Ассоциированная пресса

Самый первый этап: 7 апреля

2-я нога: 13 апреля

Полуфинальный претендент: Победитель 1/4 финала

Левандовски. Мбаппе. Нойер. Неймар. В своем уме. Ди Мария. Контрольный список имеет место.

Это связь с даже большим количеством знаменитостей, чем сфера Куда ни глянь, везде высокое качество.

ПСЖ в последнее время действительно скучно, с двумя ударами в предыдущих четырех костюмах. С другой стороны, «Бавария» действительно играла потрясающе. Хотя владельцы не просто убегали за титулом Бундеслиги, как это было на самом деле за прошедшие годы, на самом деле они ждали удовольствия. В своих предыдущих 5 костюмах, состоящих из соединения раунда 16 против «Лацио», парни Ханси Флика на самом деле подсчитали 18 отличных мячей, а Левандовски, очевидно, был полон решимости как можно дольше оставаться в таблице.

Дуэт Неймара, а также Мбаппе, безусловно, намереваются отомстить немецким титанам за незначительное поражение со счетом 1: 0 в последнем периоде, однако подозрительно, будут ли они действительно способны подражать обидному джаггернауту, который, как оказывается, часто поддерживает Бавария. доступный вход во 2-ю ногу. Обратите внимание на удар Марко Верратти в центре парка, который прервал движение «Баварии» вперед, подобно тому, как он это сделал против «Барсы» в 1/8 финала.

Компания «Баварии», а также ее единообразие, неизбежно переживут нестабильный дизайн Les Parisiens, а также поиски самого первого повторного чемпиона, не принадлежащего «Реалу», - системы кондиционирования воздуха в Милане в конце 80-х.

Прогноз: Бавария

Четвертьфинал 4: Настоящий Мадрид - Ливерпуль

Возвращение Серхио Рамоса значительно повысит шансы Мадрида на сборную Англии.

Возвращение Серхио Рамоса, безусловно, существенно расширит возможности Мадрида в UCL. Бернат Арманге / Associated Press / Associated Press

Начальный этап: 6 апреля

2-я нога: 14 апреля

Полуфинальный претендент: Чемпион 2-го четвертьфинала

А также, в конечном итоге, подарок от футбольных богов. Два исторических титана с долгой историей успеха на ведущих европейских соревнованиях, Actual Madrid и Liverpool, несомненно, сойдутся в матче-реванше на последний матч 2018 года в Киеве.

Это не информация о том, что в этот период Ливерпуль действительно был в беспорядке, пытаясь защитить корону Премьер-организации. Что ж, действительно вне гонки с оставшейся четвертью периода красные действительно искали ответы, которых просто не существовало. Проигравшие 6 из последних 10 матчей, Юрген Клопп и Ко страдают на 6-м месте в АПЛ (25 прицелов сверху). Они на самом деле не были самими собой и редко получат удовольствие от работы, созданной до них с этим розыгрышем. Безусловно, важно будет поддерживать стрельбу Мохамеда Салаха (он весь в трех предыдущих костюмах UCL).

Подлинный, возрождающийся вид на самом деле в первую очередь поддерживал его в миксе для короны Ла Лиги (хотя существенные слайды из Атлетико Мадрид действительно помогли). Его главный упор должен быть сделан на еще один неприятный удар по «Ливерпулю» в четвертьфинале, несмотря на то, что титул резидента все еще доступен. Травмы, а также нерегулярная игра вперед действительно беспокоили Зинедина Зидана в последний период, однако Серхио Рамос вернулся в центр защиты (а также накапливать) Мадриду нужно слишком дорого обходиться по сравнению с тем, чем Ливерпуль фактически стал этим проектом.

Получаем Клопп против Зидана. Салах против Рамоса. Бензема против тех, кто сможет сыграть за «Ливерпуль». Это, безусловно, будет один из самых открытых из всех четвертьфиналов, а также, безусловно, один из самых открытых. Поскольку дом красных дает всего одну победу, успех на нейтральной локации над РБ Лейпциг, потому что в середине января их возможности остановить важный выездной гол не выглядят превосходными. Поднимаясь на грандиозное событие на Энфилде и в Мадриде, Los Blancos, несомненно, одержит победу.

Прогноз: Настоящий Мадрид

Шейн Эванс заботится о материалах B / R Football в приложении Bleacher Record. Более того, следите за ним в Твиттере на @shanevans.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

UEFA Champions League Quarterfinal Attract Outcomes as well as Forecasts

The UEFA Champions League quarterfinal draw Friday supplied 4 great competitions that develop a lots of excellent tales and also intrigue in advance of the very first legs on April 6-7.

The large inquiries that enter your mind promptly: Does the favored Manchester City have what it requires to surpass an Erling Haaland-led Borussia Dortmund and afterwards encounter Bayern Munich as well as Robert Lewandowski or Paris Saint-Germain as well as Kylian Mbappe? Can Real Madrid or Liverpool regain the magic of previous European successes to reach the last from the perhaps weak side of the draw? Thomas Tuchel as well as Chelsea have just permitted 2 objectives given that the German took fee in late January; could they ride their protection to the last?

Let’s dive deeper right into the matches one-by-one as well as anticipate the results. Currently would certainly be a great time to place the Champions League signature tune on loophole.

Quarterfinal 1: Manchester City vs. Borussia Dortmund

will manchester city be able to stop this man?

Will Manchester City have the ability to quit this male? Bernd Thissen/Associated Press

Very First Leg: April 6

2nd Leg: April 14

Semifinal Challenger: Champion of Quarterfinal 3

Entering into the draw, both clear faves were Manchester City as well as Bayern Munich. Undoubtedly one of the most in-form groups staying in the competitors, neither searched in any kind of difficulty in the round of 16.

Manchester City conveniently sent off Borussia Monchengladbach with a 4-0 accumulation win thanks to a set of 2-0 triumphes. They are 14 factors clear in the Premier Organization, and also their only loss in 32 video games throughout all competitors protested Manchester United on March 7. The team is deep, the training is outstanding, the course ahead is clear.

Of all City’s successes over the previous years– and also there’s been a great deal– the difficulty they have actually not had the ability to conquer is the Champions League. As well as currently they need to encounter the leading marker in the event, Haaland, as well as a really challenging Dortmund side.

A striking hazard when in the state of mind, Dortmund ought to not be ignored regardless of the scrumptious City vs. Bayern/PSG semifinal connection perhaps in advance. Jadon Sancho, Marco Reus, Julian Brandt as well as extra, in addition to Haaland, might trigger troubles for Pep’s near-impenetrable back line with their imaginative activity and also counterattacking expertise.

It will not suffice however, as City is a device. The initial leg will certainly be close, yet high quality will certainly triumph as heaven side of Manchester presses onward to the semifinal phase for the very first time under the Spaniard.

Forecast: Manchester City

Quarterfinal 2: Porto vs. Chelsea

tuchel has chelsea back on track since taking over in january.

Tuchel has Chelsea back on the right track considering that taking control of in January. Dave Thompson/Associated Press

Initial Leg: April 7

2nd Leg: April 13

Semifinal Challenger: Victor of Quarterfinal 4

This is the least attractive of the 4 connections however one that can offer be amongst the a lot more intriguing. Chelsea have actually been so audio under Thomas Tuchel because he took control of for Frank Lampard that you need to place them in the conversation for making a go to the last.

Porto offered us with the shock of the competition with an awesome success over Juventus in the round of16 Revealing toughness, durability as well as resolution, the Portuguese side went blow-for-blow with the Italian champs as well as outlived them in a disorderly 2nd leg in Turin.

At the facility of everything is the 38- year-old block wall surface called Pepe. The previous Genuine Madrid celebrity has actually entered his golden playing years leading the club he caught in the mid-2000 s. He was immense versus Juve as well as will certainly cherish an additional examination with the ball-dominant design of cry. With Sergio Oliveira as well as Mehdi Taremi offering the objectives, they will certainly be a complicated request the London side.

Having stated that, Tuchel has Chelsea powering in advance with self-confidence, as well as if the triad of Kai Havertz, Timo Werner and also Hakim Ziyech can maintain developing energy, it’s tough to opt for any individual yet the Premier Organization side below.

Forecast: Chelsea

Quarterfinal 3: Bayern Munich vs. Paris Saint-Germain

do not sleep on this man coming up huge against psg.

Do not rest on this guy turning up substantial versus PSG. Matthias Schrader/Associated Press

Very First Leg: April 7

2nd Leg: April 13

Semifinal Challenger: Victor of Quarterfinal 1

Lewandowski. Mbappe. Neuer. Neymar. Sane. Di Maria. The checklist takes place.

This is the connection with even more celebrities than the sphere Anywhere you look, there’s high quality.

PSG has actually been dull recently, with 2 beats in their previous 4 suits. Bayern, on the various other hand, has actually been terrific. While not rather running away with the Bundesliga title as they have actually in years passed, the owners have actually been racking up for enjoyable. In their previous 5 suits, consisting of the round-of-16 connection versus Lazio, Hansi Flick’s guys have actually tallied an excellent 18 objectives, with Lewandowski apparently determined on getting on the scoresheet as long as feasible.

The duo of Neymar and also Mbappe will certainly intend to retaliate the slim 1-0 loss to the German titans in last period’s last, however it’s suspicious whether they will certainly have the ability to emulate the offending juggernaut that Bayern turns out often to maintain it affordable entering into the 2nd leg. Eyes will certainly get on the impact of Marco Verratti in the center of the park to interrupt the circulation of Bayern moving forward, similar to he did versus Barca in the round of 16.

Inevitably, Bayern’s company and also uniformity will certainly outlive the unstable design of Les Parisiens as well as the quest for a very first non-Real Madrid repeat champ because Air Conditioning Milan in the late ’80 s.

Forecast: Bayern Munich

Quarterfinal 4: Genuine Madrid vs. Liverpool

the return of sergio ramos will provide a massive boost to madrid's ucl chances.

The return of Sergio Ramos will certainly supply a substantial increase to Madrid’s UCL possibilities. Bernat Armangue/Associated Press/Associated Press

Initial Leg: April 6

2nd Leg: April 14

Semifinal Challenger: Champion of Quarterfinal 2

As well as ultimately, a present from the football gods. 2 historic titans with lengthy performance history of success in leading European competitors, Actual Madrid as well as Liverpool, will certainly come to blows in a rematch of the 2018 last in Kyiv.

It’s not information that Liverpool have actually been a mess this period as it tried to safeguard the Premier Organization crown. Well and also really out of the race with a quarter of the period staying, the Reds have actually been looking for responses that simply have not existed. Losers of 6 of their past 10 matches, Jurgen Klopp as well as Co. are suffering in 6th area in the EPL (25 aims off the top). They have actually not been themselves as well as will rarely enjoy the job established prior to them with this draw. Maintaining Mohamed Salah shooting (he’s racked up in each of his previous 3 UCL suits) will certainly be essential.

Genuine, resurgent kind has actually primarily maintained it in the mix for the La Liga crown (though significant slides from Atletico Madrid have actually aided). Its main emphasis must be providing one more uncomfortable impact to Liverpool in the quarterfinals, despite a residential title still available. Injuries and also irregular ahead play have actually bothered Zinedine Zidane’s most current period, however with Sergio Ramos back in the center of protection (as well as racking up), Madrid needs to expensive themselves versus whatever it is that Liverpool has actually become this project.

We obtain Klopp vs. Zidane. Salah vs. Ramos. Benzema vs. whoever can play facility back for Liverpool. It will certainly be one of the most open of all the quarterfinals and also absolutely one of the most unmissable. With the Reds’ house kind producing simply one win, a neutral-location success over RB Leipzig, because mid-January, their opportunities of stopping an important away objective do not look excellent. Climbing to the huge event, at Anfield as well as in Madrid, Los Blancos will certainly triumph.

Forecast: Genuine Madrid

Shane Evans takes care of B/R Football material within the Bleacher Record Application. For even more, follow him on Twitter at @shanevans.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)