Лига Чемпионов

УЕФА начинает проверку в отношении "Фактического Мадрида", "Барселоны" и "Ювентуса" по поводу суперорганизации

Логотип лиги чемпионов уефа демонстрируется во время жеребьевки лиги чемпионов уефа на форуме гримальди в монако, четверг, 25 августа 2016 года. (ap photo/claude paris)

Клод Парис/Ассоциированная пресса

В среду УЕФА объявил о начале официального расследования в отношении "Барселоны", "Ювентуса" и "Подлинного Мадрида" - трех клубов, которые не открестились от стратегий, связанных с неудачной европейской суперорганизацией.

Спорт" получил полное заявление от контролирующего органа футбола в Европе:

" Согласно короткой статье 31 (4) Дисциплинарных правил УЕФА, сегодня Инспекторы УЕФА по этике и дисциплине были назначены для проведения проверки в связи с возможным нарушением законной структуры УЕФА со стороны "Genuine Madrid CF", ФК "Барселона" и ФК "Ювентус" в отношении предполагаемой задачи "Суперорганизации". Дополнительная информация по этому вопросу будет предоставлена в ближайшее время".

УЕФА добрался до расположение 9 из 12 уставных членов Суперорганизации недавно прошли "процедуру реинтеграции", которая включала в себя обязательство участвовать в будущих клубных соревнованиях УЕФА, а также возможность удержать 5 процентов доходов от следующего выступления клуба в соревнованиях УЕФА.

В заявлении также говорилось о том, что дела "Барселоны", "Ювентуса" и "Фактического Мадрида" будут переданы в исправительные органы для "любых действий, которые они сочтут необходимыми".

Эти 3 клуба запустили совместная декларация Суббота в действии под угрозой ассигнований УЕФА:

" Стартовые клубы фактически перенесли, а также продолжают переносить, нежелательный стресс со стороны третьих лиц, опасности, а также правонарушения, чтобы дезертировать с задания.

" Это мучительно в соответствии с правилами регулирования, и в настоящее время трибуналы фактически приняли решение в поддержку предложения Суперорганизации, заставив ФИФА и УЕФА, либо напрямую, либо вместе с их ассоциированными органами, избегать любых действий, которые могут помешать этой кампании, пока идет судебное разбирательство".

УЕФА с самого начала противостоял Суперорганизации, которая, несомненно, поставила бы под угрозу будущее Лиги чемпионов, а также запугивал, чтобы запретить игрокам, участвовавшим в матчах ESL, участвовать в будущих соревнованиях FIFA, состоящих из кружка Глобуса.

В разгар напряжения со стороны УЕФА, а также болельщиков клубов, которые сожалели о жадности владельцев самых высококлассных клубов Европы, Суперорганизация процедуры приостановки работы после всего лишь 2 дней в прошлом месяце.

ESPN Сообщается, что оптимальным наказанием для оставшегося члена устава Суперорганизации может стать двухлетнее ограничение на участие в Лиге чемпионов или Организации Европы.

УЕФА действительно не предоставил ни графика проведения экспертизы, ни решения по ситуациям.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

UEFA Begins Examination of Actual Madrid, Barcelona, Juventus over Super Organization

logo of uefa champions league is displayed during the uefa champions league draw at the grimaldi forum, in monaco, thursday, aug. 25, 2016. (ap photo/claude paris)

Claude Paris/Associated Press

UEFA introduced Wednesday it has actually introduced an official examination right into Barcelona, Juventus as well as Genuine Madrid, the 3 clubs that have not distanced themselves from strategies connected to the unsuccessful European Super Organization.

The Sports given the complete declaration from football’s controling body in Europe:

” According to Short article 31( 4) of the UEFA Disciplinary Rules, UEFA Ethics and also Disciplinary Inspectors have actually today been designated to perform a corrective examination concerning a prospective offense of UEFA’s lawful structure by Genuine Madrid CF, FC Barcelona and also Juventus FC about the supposed ‘Super Organization’ task. Additional details concerning this issue will certainly be provided eventually.”

UEFA got to an arrangement with 9 of the 12 Super Organization charter member recently on “reintegration procedures,” that included a dedication to future UEFA club events and also the capability to hold back 5 percent of earnings from the club’s following look in UEFA competitors.

The statement likewise kept in mind the instances of Barcelona, Juventus as well as Actual Madrid would certainly be sent out to its corrective bodies for “whatever activity it considers proper.”

Those 3 clubs launched a joint declaration Saturday in action to the risk of UEFA assents:

” The starting clubs have actually endured, as well as remain to endure, undesirable third-party stress, hazards, and also offenses to desert the task.

” This is excruciating under the guideline of regulation and also Tribunals have actually currently regulationed in support of the Super Organization proposition, getting FIFA and also UEFA to, either straight or with their associated bodies, avoid taking any kind of activity which might prevent this campaign whatsoever while court procedures are pending.”

UEFA stood in company resistance of the Super Organization, which would certainly have placed the future of the Champions League concerned, from the start as well as intimidated to outlaw gamers that participated in ESL matches from future FIFA competitors, consisting of the Globe Mug.

In the middle of the stress from UEFA as well as the clubs’ fans, that regreted the greed from proprietors of the highest-profile clubs in Europe, the Super Organization put on hold procedures after simply 2 days last month.

ESPN reported the optimal penalty for the staying Super Organization charter member might be a two-year restriction from the Champions League or Europa Organization.

UEFA really did not give a schedule for the examination or a decision on the situations.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)