Лига Чемпионов

Знаменитости США в европейском футболе

Крошечный кусочек фона американского футбола был создан в Порту, поскольку Кристиан Пулишич фактически стал первым игроком из США, который в последний раз участвовал в Лиге чемпионов УЕФА, фактически начавшись в качестве замены. когда его группа "Челси" победила "Манчестер Сити"

Вингер Пулишич сменил Тимо Вернера на полпути посредством вторых пятидесяти процентов в конце периода, в котором он фактически стал американцем с одним из лучших клубных соперников УЕФА, а также дополнительно перенесен более подробно в документ о голах. В то же время его партнер по сборной США Зак Штеффен занял скамейку запасных в «Манчестер Сити» в качестве запасного голкипера для Эдерсона.

Это свидетельствует о том, что впервые в истории команды последнего тура Лиги чемпионов УЕФА или клубов европейских чемпионов победителем стал сборная США по всей стране, а Пулишич стал самым первым американцем, который появился в последнем матче. Самая лучшая инициатива ранее была у Йована Кировски, который дважды проявлялся на протяжении всей игры «Боруссии Дортмунд» в сезоне 1996/97, однако не был связан с их 16-ю мужской командой в последнем матче против «Ювентуса».

Пулишич празднует с болельщиками "Челси"

Пулишич поминает со сторонниками Челси УЕФА через Getty Pictures

Такое достижение действительно произошло в женском футболе, где Алекс Кригер, Джина Левандовски и Алекс Морган фактически выиграли клубные финалы УЕФА. Мы проверяем правду, а также статистику, связывающую американцев с европейскими конкурентами.

Многие смотрят граждане США в Кубок европейских чемпионов / Лига чемпионов УЕФА(состоящий из удостоверяющих)
36: Кристиан Пулишич (Дортмунд, Челси)
27 = -LRB- ДаМаркус Бизли (ПСВ, Эйндховен, Рейнджерс)
27= Джермейн Джонс (Леверкузен, Шальке)
20: Саша Клеестан (Андерлехт)
17: Клаудио Рейна (Рейнджерс)

Лучшие результаты США по всей стране с в Кубок европейских чемпионов / Лига чемпионов УЕФА(состоящий из удостоверяющих)
6: ДаМаркус Бизли (ПСВ Эйндховен, Рейнджерс)
5: Кристиан Пулишич (Дортмунд, Челси)
3: Саша Клеестан (Андерлехт)
2 = -LRB- Брайан Герзичич (Хапоэль Кирьят-Шмона)
2 = -LRB- Фабиан Джонсон (Вольфсбург, Менхенгладбах)
2 = -LRB- Джермейн Джонс (Леверкузен, Шальке)
2 = -LRB- Уэстон Маккинни (Шальке, Ювентус)

бомбардиры лиги чемпионов США

Бомбардиры американской Лиги чемпионов

Многие смотрят США по всей стране s в мужских клубах-конкурентах УЕФА
43: Кристиан Пулишич (Дортмунд, Челси)
40 = -LRB- Брэд Фридель (Ливерпуль, Блэкберн, Aston Rental Property, Тоттенхэм)
40 = -LRB- Тим Ховард (Манчестер Юнайтед, Эвертон)
39: Джермейн Джонс (Леверкузен, Шальке)
37: Огучи Оньеву (Ла Лувьер, Критерион Льеж, Твенте, Спортинг, Малага)
34: Саша Клеестан (Андерлехт)

Лучшие результаты Граждане США в мужских клубах-конкурентах УЕФА *
7: Клинт Демпси (Фулхэм, Тоттенхэм)
6:ДаМаркус Бизли (ПСВ Эйндховен, Рейнджерс)
5: Кристиан Пулишич (Дортмунд, Челси)
4 = -LRB- Джози Алтидор (Вильярреал, Аризона Алкмар)
4 = -LRB- Саша Клестан (Андерлехт)
3 = -LRB- Джермейн Джонс (Леверкузен, Шальке)
3 = -LRB- Огучи Оньеву (Ла Лувьер, Критерион Льеж, Твенте, Спортинг, Малага)

Большинство просмотров США по всей стране s в женских клубах-конкурентах УЕФА
34:
Джина Левандовски (Франкфурт, Бавария)
22: Джанель Кордиа (Фортуна Хьёрринг, Фиорентина)
17: Али Кригер (Франкфурт, Тайресе)
15: Christen Press (Гетеборг, Тайресе)
13: Элла Масар (Розенгард, Вольфсбург)

Лучшие результаты Граждане США в женских клубах-конкурентах УЕФА
12:
Christen Press (Гетеборг, Тайресе)
7: Шинейд Фаррелли (Аполлон)
5: Сэм Мьюис (Манчестер Сити)
4 = -LRB- Регина Холан (Спарта Прага)
4 = -LRB- Сара Хаффман (Роа)
4 = -LRB- Дженнифер Бенсон (Пауэр Воронеж)
4 = -LRB- Пешеход Екатерина (ПК-35 Вантаа)

 Голы кристен пресс помогли Тайресо выйти в финал женской лиги чемпионов УЕФА-2014

Цели Christen Press помогли Тайресо сыграть в женской лиге чемпионов УЕФА-2014 в прошлом году Фото Getty

Соединенные Штаты впервые сыграют в клубах УЕФА в составе клубных конкурентов УЕФА: Дьюла Висней
14/09/76: Lierse 1: 0 Хайдук Сплит (кружка чемпионов Европы по кружкам, предварительный исходный матч)

Фактически покинувший свою коренную Венгрию в возрасте 18 лет, Вишней вернулся в Европу после того, как побывал в Америке, чтобы сделать ставку на Льерса, а также на Критериона Льежа (вместе с которым он также стал первым из Соединенных Штатов в стране, включенным в кружку УЕФА в 1977/78 году. ). Позже, как «Джули Вии», он был знаменитостью американского футбола 1980-х годов в составе нью-йоркских «Эрроуз», «Сан-Диего Сокерс», а также американцев из Лас-Веги. Кроме того, он дважды выигрывал в 4 образах США в период с 1976 по 1982 год.

Самый первый игрок США в стране, выступивший в European Mug: Стив Тритчух.
10.03.90: Спартак Москва 2: 0 Спарта Прага(предварительный начальный этап)

Возможность европейского футбольного клуба побудила родившегося в Иллинойсе защитника - после этого25 - подписать контракт со «Спартой» после того, как поставила СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ против Чехословакии на Кубок мира ФИФА 1990 года ». Я постоянно намеревался играть в Европе », - рассказал он об одном периоде в Праге, когда он выиграл титул организации». Это был потрясающий опыт, и я многое узнал о том, что я эксперт ».

Соединенные Штаты впервые сыграют в Лиге чемпионов УЕФА: Йован Кировски
16.10.96: Атлетико Мадрид 0: 1 Боруссия Дортмунд(командная фаза)

Родившийся в Золотом штате в семье северных македонских мам и пап, Кировски был студентом «Манчестер Юнайтед» до того, как сделал себе имя в Дортмунде, участвуя в их проекте, выигравшем Лигу чемпионов УЕФА 1996/97, хотя и не последнем. 62 раза опередили США, что сделало их еще более фоновыми, став самыми первыми США в национальном масштабе, сыгравшими в Суперкубке УЕФА, поскольку Дортмунд проиграл "Барселоне" 2: 0 в версии 1997 года

Клинт Демпси вышел в финал 2010 года с Фулхэмом

Клинт Демпси добрался до финала 2010 года с Фулхэмом © Getty Pictures

Клинт Демпси - самые первые в стране, кто участвовал в матчах значимых парней УЕФА.
12/ 05/ 10:Атлетико Мадрид 2: 1Фулхэм(Организация Европы УЕФА последний, Гамбург)

Получив разрешение от New England Transformation в 2006 году, техасский демонстрант сыграл 275 матчей за «Фулхэм», а также за «Тоттенхэм Хотспур». Его эффектная фишка против Ювентуса в 1/8 финала Возможно, это было основным моментом его пути в Организацию Европы УЕФА-2009/10, хотя он точно так же изменил минуты Бобби Заморы 55 на последние, чтобы нанести урон совершенно новым игрокам из США.

Стейси Петерсон - первая общенациональная команда Соединенных Штатов, которая будет участвовать в значительном женском финале УЕФА.
09/06/03: Умео 4-1 Фортуна Хьёрринг
21/06/03: Фортуна Хьёрринг 0: 3 Умео(Женская кружка УЕФА последняя)

Задолго до того, как Демпси стал последним в Организации Европы УЕФА с «Фулхэмом», Петерсон фактически установил критерий разочарования Соединенных Штатов в шедеврах УЕФА, проявившихся в обеих ногах последнего поражения Датского клуба «Хьёрринг» за женскую кружку УЕФА 2003 года. У соотечественницы Венеры Джеймс было сравнимое ощущение падения в двуногом решающем матче 2005 года. ее сторона Юргордена теряет 5-1 из-за накопления ветряной турбины в Потсдаме

Самые первые граждане США, выигравшие у соперников УЕФА: Алекс Кригер, Джина Левандовски.
17 /05/08: Умео 1-1 FFC Франкфурт
24/05/08: FFC Франкфурт 3-2 Умео(Женская кружка УЕФА последняя)

Вирджиния Кригер, а также Пенсильвании Левандовски переехали во Франкфурт летом 2007 года, закончив в первый же президентский срок организации, German Mug и UEFA Female's Mug. «Для обоих это было существенным преимуществом, потому что мы могли разговаривать по-английски друг с другом», - заявил Левандовски. Соотечественник Алекс Морган соответствовал своим затеям при помощиЛион выиграл женскую Лигу чемпионов УЕФА-2017

Джесси Марш дает инструкции в Зальцбурге

Джесси Марш дает указания в Зальцбурге. © AFP / Getty Photos

Первым тренером в Лиге чемпионов УЕФА станет Джесси Марш в США.
17/09/ 19: Зальцбургv Генк

Кэрри Кветон (Фортуна Хьёрринг) и Арон Тоде (Брондбю) тренировались в женской Лиге чемпионов УЕФА до того, как Марш дебютировал в качестве инструктора Зальцбурга в мужской командной фазе-2019; Безусловно, Марш по-прежнему остается самым заметным новичком в тренировках УЕФА в Соединенных Штатах. Предыдущий полузащитник «Чикаго Файр», а также полузащитник «Чиваса» преуспел на протяжении всего своего первого срока в Австрии после работы в качестве помощника в Лейпциге, куда он обязательно вернется в качестве главного тренера в следующем периоде.

Конкуренты клубов УЕФА подразумевают Кубок европейских чемпионов / Лига чемпионов УЕФА, Кубок УЕФА / Организация Европы УЕФА , Европейская / южноамериканская кружка, Кружка УЕФА Victors 'Mug, Супер кружка УЕФА а также кружка Интертото УЕФА

.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

UNITED STATES celebrities in European football

A tiny piece of American football background was been made in Porto as Christian Pulišić has actually come to be the initial gamer from the USA to show up in a UEFA Champions League last having actually begun as a replacement as his Chelsea group defeated Manchester City

Winger Pulišić changed Timo Werner midway via the 2nd fifty percent at the end of a period in which he has actually come to be the American with one of the most UEFA club competitors looks as well as additionally relocated more detailed to the goalscoring document. His USA team-mate Zack Steffen, at the same time, got on Manchester City’s bench as goalkeeping back-up for Ederson.

That indicated that, for the very first time, a United States nationwide figured in the last matchday team of a UEFA Champions League or European Champ Clubs’ Mug victor, with Pulišić the very first American to show up in the last. The very best initiative formerly was by Jovan Kirovski, that showed up two times throughout Borussia Dortmund’s go to delight in 1996/97 however was not associated with their 16- male team for the last versus Juventus.

pulišić celebrates with the chelsea fans

Pulišić commemorates with the Chelsea followers UEFA through Getty Pictures

Such an accomplishment has actually happened in females’s football, where Alex Krieger, Gina Lewandowski as well as Alex Morgan have actually won UEFA club finals. We check out the truths and also statistics associating with Americans in European competitors.

Many looks by United States nationals in European Champ Clubs’ Cup/UEFA Champions League(consisting of certifying)
36: Christian Pulišić (Dortmund, Chelsea)
27 =-LRB- DaMarcus Beasley (PSV Eindhoven, Rangers)
27= Jermaine Jones (Leverkusen, Schalke)
20: Sacha Kljestan (Anderlecht)
17: Claudio Reyna (Rangers)

Top-scoring United States nationwide s in European Champ Clubs’ Cup/UEFA Champions League(consisting of certifying)
6: DaMarcus Beasley (PSV Eindhoven, Rangers)
5: Christian Pulišić (Dortmund, Chelsea)
3: Sacha Kljestan (Anderlecht)
2 =-LRB- Brian Gerzicich (Hapoel Kiryat Shmona)
2 =-LRB- Fabian Johnson (Wolfsburg, Mönchengladbach)
2 =-LRB- Jermaine Jones (Leverkusen, Schalke)
2 =-LRB- Weston McKinnie (Schalke, Juventus)

american champions league goalscorers

American Champions League goalscorers

Many looks by United States nationwide s in males’s UEFA club competitors
43: Christian Pulišić( Dortmund, Chelsea)
40 =-LRB- Brad Friedel( Liverpool, Blackburn, Aston Rental Property, Tottenham)
40 =-LRB- Tim Howard (Manchester United, Everton)
39: Jermaine Jones( Leverkusen, Schalke)
37: Oguchi Onyewu( La Louvière, Criterion Liége, Twente, Sporting CP, Málaga)
34: Sacha Kljestan( Anderlecht)

Top-scoring United States nationals in males’s UEFA club competitors *
7: Clint Dempsey( Fulham, Tottenham)
6:DaMarcus Beasley (PSV Eindhoven, Rangers)
5: Christian Pulišić( Dortmund, Chelsea)
4 =-LRB- Jozy Altidore( Villarreal, AZ Alkmaar)
4 =-LRB- Sacha Kljestan( Anderlecht)
3 =-LRB- Jermaine Jones( Leverkusen, Schalke)
3 =-LRB- Oguchi Onyewu( La Louvière, Criterion Liége, Twente, Sporting CP, Málaga)

The majority of looks by United States nationwide s in females’s UEFA club competitors
34:
Gina Lewandowski( FFC Frankfurt, Bayern)
22: Janelle Cordia( Fortuna Hjørring, Fiorentina)
17: Ali Krieger( FFC Frankfurt, Tyresö)
15: Christen Press( Göteborg, Tyresö)
13: Ella Masar( Rosengård, Wolfsburg)

Top-scoring United States nationals in females’s UEFA club competitors
12:
Christen Press( Göteborg, Tyresö)
7: Sinead Farrelly (Apollon)
5: Sam Mewis( Manchester City )
4 =-LRB- Regina Holan( Sparta Praha)
4 =-LRB- Sarah Huffman( Røa )
4 =-LRB- Jennifer Benson( Power Voronezh)
4 =-LRB- Catherine Pedestrian( PK-35 Vantaa)

 christen press's goals helped tyresö to the 2014 uefa women's championsleague final

Christen Press’s objectives assisted Tyresö to the2014 UEFA Female’s ChampionsLeague last Getty Photos

Initial United States nationwide to play in UEFA club competitors: Gyula Visnyei
14/09/76: Lierse 1-0 Hajduk Split( European Mug Champions’ Mug, preliminary initial leg)

Having actually abandoned from his indigenous Hungary aged18, Visnyei went back to Europe after a spell in America to bet Lierse as well as Criterion Liège (with whom he additionally came to be the very first United States nationwide to include in the UEFA Mug in1977/78 ). Later on, as’ Juli Veee ‘, he was a1980 s United States interior football celebrity with the New york city Arrows, San Diego Sockers and also Las Vega Americans. He additionally racked up two times in 4 U.S.A. looks from1976–82

Very first United States nationwide to play in European Mug: Steve Trittschuh
03/10/90: Spartak Moskva 2-0 Sparta Praha( preliminary initial leg)

The possibility of European Mug football encouraged the Illinois-born protector– after that25– to sign up with Sparta after betting UNITED STATES versus Czechoslovakia at the1990 FIFA Globe Mug.” I constantly intended to play in Europe,” he stated of his one period in Prague, in which he won the organization title.” It was a terrific experience and also I discovered a large amount concerning being an expert.”

Initial United States nationwide to play in UEFA Champions League: Jovan Kirovski
16/10/96: Atlético de Madrid 0-1 Borussia Dortmund( team phase)

Birthed in The Golden State to North Macedonian moms and dads, Kirovski was a Manchester United student prior to making his name at Dortmund, figuring in their1996/97 UEFA Champions League-winning project, albeit not the last. The62- times covered U.S.A. ahead made even more background by ending up being the very first United States nationwide to play in the UEFA Super Mug, as Dortmund shed 2-0 to Barcelona in the1997 version

clint dempsey reached the 2010 final with fulham

Clint Dempsey got to the2010 last with Fulham © Getty Pictures

Very first United States nationwide to show up in significant UEFA guys’s last: Clint Dempsey
12/ 05/ 10:Atlético Madrid 2-1aetFulham( UEFA Europa Organization last, Hamburg)

Authorized from New England Transformation in2006, the Texan demonstrator played275 matches for Fulham and also Tottenham Hotspur. His spectacular chip versus Juventus in the round of16 might have been the emphasize of his2009/10 UEFA Europa Organization journey, though he likewise changed Bobby Zamora55 mins right into the last to damage brand-new ground for United States gamers.

Initial United States nationwide to show up in significant UEFA ladies’s last: Stacey Peterson
09/06/03: Umeå 4-1 Fortuna Hjørring
21/06/03: Fortuna Hjørring 0-3 Umeå( UEFA Female’s Mug last)

Long prior to Dempsey made the UEFA Europa Organization last with Fulham, onward Peterson had actually established a criterion for United States frustration in UEFA masterpieces, showing up in both legs of Danish club Hjørring’s2003 UEFA Female’s Mug last loss. Compatriot Venus James had a comparable sinking sensation in the two-legged2005 decider, her Djurgården side shedding 5-1 on accumulation to Wind turbine Potsdam

Very first United States nationals to win UEFA competitors: Alex Krieger, Gina Lewandowski
17 /05/08: Umeå 1-1 FFC Frankfurt
24/05/08: FFC Frankfurt 3-2 Umeå( UEFA Female’s Mug last)

Virginian Krieger and also Pennsylvanian Lewandowski relocated to Frankfurt in summertime2007, finishing an organization, German Mug as well as UEFA Female’s Mug treble in their very first term. “For both people it was a substantial benefit, due to the fact that we can talk English with each other,” Lewandowski claimed. Compatriot Alex Morgan matched their ventures when aidingLyon win the2017 UEFA Female’s Champions League

jesse marsch gives instructions at salzburg

Jesse Marsch provides directions at Salzburg © AFP/Getty Photos

Initial United States nationwide to trainer in UEFA Champions League: Jesse Marsch
17/09/ 19: Salzburgv Genk

Carrie Kveton( Fortuna Hjørring) and also Ahron Thode( Brøndby) both trained in the UEFA Female’s Champions League prior to Marsch debuted as instructor of Salzburg in the2019 males’s team phase; certainly, Marsch still stays the highest-profile United States up-and-comer in UEFA training. The previous Chicago Fire and also Chivas midfielder prospered throughout his very first term in Austria after a project as aide at Leipzig– where he will certainly return as head trainer following period.

UEFA club competitors implies European Champ Clubs’ Cup/UEFA Champions League, UEFA Cup/UEFA Europa Organization , European/South American Mug, UEFA Mug Victors’ Mug, UEFA Super Mug as well as UEFA Intertoto Mug

.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)