Лига Чемпионов

Период в цифрах

1 Когда «Пэрис» удалила «Баварию» в последних 8 матчах, это было первым обстоятельством на фоне Лиги чемпионов УЕФА, когда финалисты предыдущего периода избавились от хозяев в плей-офф.

2 Хосеп Гвардиола, а также Томас Тухель в итоге оказались седьмым и восьмым поездами, которые последними добрались до Лиги чемпионов УЕФА с двумя разными группами после Оттмара Хитцфельда, Луи Ван Гала, Жозе Моуринью, Юппа Хайнкеса, Карло Анчелотти и Юргена Клоппа.

4 Впервые в истории Лиги чемпионов УЕФА 4 супервайзера из одной страны (Германия) вышли в четвертьфинал за один и тот же период: Эдин Терзич (Дортмунд), Клопп (Ливерпуль), Тухель (Челси). в роли Ханси Флик (Бавария). Кроме того, благодаря Тухелю был третий подряд тренер из Германии, завоевавший трофеи.

4 Победа Пэрис над «Манчестер Юнайтед» 2 декабря сделала его первым противником на фоне соперников, обеспечившим триумф для гостей в каждой из 4 первых конференций.

лучшие моменты: аталанта 0: 5 ливерпуль

Подчеркивает: Аталанта 0-5 Ливерпуль

5 Триумф «Ливерпуля» над «Аталантой» со счетом 5: 0 стал самым значительным за всю историю английского клуба на выезде против итальянского сопротивления европейских соперников.

6 Рональд Куман из «Барселоны» стал пятым инструктором, организовавшим минимум 6 групп в Лиге чемпионов УЕФА после Анчелотти (8), Клаудио Раньери, Моуринью и Рафаэля Бенитеса (все 6).

8 Тренер «Манчестер Сити» Гвардиола вышел в восьмой полуфинал Лиги чемпионов УЕФА - самый совместный результат на фоне соперников вместе с Моуринью.

11 11 побед «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов УЕФА за этот период приравниваются к одной из самых больших побед в группе в рамках одного проекта, учитывая, что существующая схема соревнований была представлена в «Настоящем Мадриде» (2013/14), Барселоне (2014/15) и 2004/2004. также «Бавария» (2019/20) была другими, кто задокументировал 11 триумфов - в отличие от «Сити», эти трое выиграли приз.

основные моменты: барселона 1-4 париж

Подчеркивает: Барселона 1-4 Париж

13 `` Барселона '' действительно участвовала в 13 последующих четвертьфиналах Лиги чемпионов УЕФА, согласно документу участников, до того, как уступила Парижу в последних 16 матчах. На этот раз они дополнительно покрывали свою команду в течение 13 периодов подряд до того, как на этот раз Ювентус обновил ее в 6-м туре.

13 «Марсель» зафиксировал 13 побед подряд в Лиге чемпионов до победы над «Олимпиакосом» 2: 1 в 5-м туре.

15 «Бавария» разработала совершенно новый сайт, посвященный победам в Лиге чемпионов УЕФА, в котором представлены 15 видеоигр, прежде чем они будут представлены на «Атлетико Мадрид» в 5-й тур. На данный момент баварская команда не имеет поражений в 18 выездных видеоиграх среди соперников.

17 В первом туре Джуд Беллингхэм (17 лет113 дня) оказался самым молодым английским игроком, когда-либо участвовавшим в видеоигре Лиги чемпионов УЕФА, обогнав Фила Фодена (17 лет192 дня). В первом матче 1/8 финала полузащитник «Дортмунда» (17 лет и 233 дня) также оказался самым молодым игроком из Англии, начавшим видеоигру в фазах плей-офф, снова забрав документ у Фодена.

смотреть все голы Бензема в лиге чемпионов

Смотрите все цели Бензема в Лиге чемпионов

17 В 1/8 финала Карим Бензема, а также Лионель Месси (оба в 2005–2021 годах) составили документ Рауля Гонсалеса (1995–2011), выступив в Лиге чемпионов УЕФА 17 финансовых лет подряд.

18 Первый игрок Кевина Де Брюйне в первом матче четвертьфинала с «Дортмундом» показал, что «Манчестер Сити» фактически поставил перед собой 18 голов, потому что последний раз они уступали в Лиге чемпионов УЕФА - самая длинная серия оставшихся без ответа задач на фоне соперников. Эквалайзер Марко Реуса завершил касание.

20 Эрлинг Хааланд (20 лет, 231 день) оказался самым молодым игроком из всех, кто достиг 20 целей в Лиге чемпионов УЕФА, нарушив предыдущий документ, установленный Килианом Мбаппе (21 год 355 дней) в матче 1/16 второго матча против «Севильи». Кроме того, ему потребовалось 14 видеоигр, чтобы вычеркнуть 20 из конкурентов - на 10 меньше, чем предыдущий владелец документа Гарри Кейн.

20 Неймар стал первым игроком на фоне Кубка европейских чемпионов / Лиги чемпионов УЕФА, который поставил 20 задач для двух различных групп («Барселона» и «Париж»).

смотреть все голы ливерпульской лиги чемпионов салаха

Посмотреть все цели Лиги чемпионов Ливерпуля Салаха

22 Целью Мохамеда Салаха на «Мидтъюлланде» в 6-м туре было его 22-е место за «Ливерпуль» в соревнованиях (командный этап до последнего), что позволило ему обогнать Стивена Джеррарда и стать лучшим игроком клуба в Кубке Европы / Лиге чемпионов УЕФА.

25 Во втором матче 1/16 финала против «Барселоны» Мбаппе (22 года 80 дней) оказался самым молодым игроком, достигшим 25 целей в Лиге чемпионов УЕФА, что испортило документ Месси (22 года и 286 дней).

26 Юссуфа Мукоко из Дортмунда (16 лет и 18 дней) стала самым молодым игроком, когда-либо появлявшимся в Лиге чемпионов УЕФА в 6-м туре. Предыдущий документ Селестин Бабаяро (16 лет и 87 дней) на самом деле представлял более 26 лет.

27 Маркус Рэшфорд стал пятым игроком в истории Лиги чемпионов УЕФА, сделавшим альтернативный хет-трик, когда он трижды забил у вас дома в Лейпциге. Его 27 минут на поле были наименьшим из всех 5 игроков, которые справились с этой задачей на фоне конкурентов.

30 Подлинный Мадрид попал в документальный 30-й полуфинал European Mug - в 10 раз больше, чем любой другой клуб - с их 14 в период Лиги чемпионов УЕФА. «Бавария» вышла в четвертьфинал Лиги чемпионов УЕФА в 19-й раз, в то время как «Мадрид» фактически принимал плей-офф за все свои 25 периодов в Лиге чемпионов УЕФА.

Увидеть хет-трик Жиру на выезде в Севилью

Увидеть хет-трик Жиру на выезде в сторону Севильи

34 В 5-м туре против Севильи Оливье Жиру (34 года 63 дня) стал первым игроком, сделавшим хет-трик в Лиге чемпионов УЕФА, а также первым в Европейском клубе, учитывая, что Ференц Пушкаш из Реала (38 лет и 173 дня) против Фейеноорд в сентябре 1965 года. Кроме того, это был 17-й раз, когда игрок фактически поставил 4 или даже больше цели в видеоигре за период Лиги чемпионов УЕФА.

38 Джошуа Киммич из «Баварии» выиграл 38 из своих первых 50 видеоигр в Лиге чемпионов УЕФА - максимальное количество побед на этом этапе на фоне конкурентов.

42 «Манчестер Сити» стал 42-м клубом, который последним попадал в Кубок европейских чемпионов / Лигу чемпионов УЕФА, а также 3-м новичком в последующих периодах после «Тоттенхэма» в 2019 году, а также Парижа в 2020 году. Они также являются 9-й английской группой, вышедшей в решающую стадию - никакая другая страна на самом деле не произвела еще больше финалистов: Германия, а также Италия, занявшая в контрольном списке 6.

основные моменты: париж 1-2 манчестер сити

Подчеркивает: Париж 1-2 Манчестер Сити

48 На фоне Кубка европейских чемпионов / Лиги чемпионов УЕФА на самом деле было 48 обстоятельств, когда английская сторона выиграла исходную видеоигру двухматчевого нокаута вдали от дома - все они фактически продвинулись.

73 Роберт Левандовски выполнил 73 задачи в Лиге чемпионов УЕФА за этот период - превзойдя Рауля Гонсалеса и выйдя на 3-е место в списке соперников после Криштиану Роналду и Месси. Бензема (71) сейчас на одном уровне с предыдущим напарником по Мадридской команде Раулем.

75 Энергичный бобер Мирча Луческу из Киева стал первым супервайзером, который когда-либо организовывал матчи Лиги чемпионов УЕФА в первый тур - в возрасте 75 лет и 83 дней.

94 Иван Ракитич поставил «Севилью» самую быструю цель в истории Лиги чемпионов УЕФА (3 минуты 52 секунды), а Мунир поразил свой рекорд (94 минуты 10 секунд) в своем достижении 2: 1 в Краснодаре в 4-м туре.

смотреть потрясающий хет-трик Ирфана Кан Кавечи

Смотрите захватывающий хет-трик Ирфана Джана Кахвечи

133 Хет-трик Ирфана Джана Кахведи в матче против Стамбула Башакшехира против Лейпцига в 5-м туре был 133-м в списке соперников, но всего в третий раз маркер оказался в проигрыше после Роналду, настоящего Мадрида против Манчестер Юнайтед в апреле 2003 года, а также Гарета Бандла. , для «Тоттенхэма» против «Интера» в октябре 2010 г. Это был также самый первый тройной матч, состоящий из 3-х голов из-за пределов локации, учитывая, что Уэйн Руни «Юнайтед» против «Фенербахче» в сентябре 2004 г.

750 Криштиану Роналду забил свой 750-й гол для клуба, а также нации в матче против «Стремительного бобра» из Киева в 5-м туре. Это также был его самый первый гол в Лиге чемпионов УЕФА против этого претендента, учитывая, что 7 ноября 2007 года (13 лет, а также 25 дней назад) - самое большое пространство между задачами игрока и группы соперников на фоне Лиги чемпионов УЕФА.

.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

The period in numbers

1 When Paris removed Bayern in the last 8, it was the very first circumstances in UEFA Champions League background of the previous period’s shedding finalists getting rid of the owners in the knockout phases.

2 Josep Guardiola as well as Thomas Tuchel ended up being the 7th and also 8th trains to get to the UEFA Champions League last with 2 various groups after Ottmar Hitzfeld, Louis Van Gaal, José Mourinho, Jupp Heynckes, Carlo Ancelotti and also Jürgen Klopp.

4 For the very first time in UEFA Champions League background, 4 supervisors from the exact same nation (Germany) got to the quarter-finals in the exact same period: Edin Terzić (Dortmund), Klopp (Liverpool), Tuchel (Chelsea) as well as Hansi Flick (Bayern). There was additionally a 3rd successive trophy-winning instructor from Germany many thanks to Tuchel.

4 Paris’s win at Manchester United on 2 December made it the initial head-to-head in the competitors’s background to generate triumphes for the away side in each of the initial 4 conferences.

highlights: atalanta 0-5 liverpool

Emphasizes: Atalanta 0-5 Liverpool

5 Liverpool’s 5-0 triumph at Atalanta was the most significant ever before by an English club away to Italian resistance in European competitors.

6 Barcelona’s Ronald Koeman came to be the 5th instructor to organize a minimum of 6 groups in the UEFA Champions League after Ancelotti( 8), Claudio Ranieri, Mourinho as well as Rafael Benítez( all 6).

8 Manchester City manager Guardiola reached his 8th UEFA Champions League semi-final– the joint-most in the background of the competitors together with Mourinho.

11 Manchester City’s11 wins in this period’s UEFA Champions League equated to one of the most by a group in a solitary project considering that the existing competitors layout was presented in2003/04 Genuine Madrid(2013/14), Barcelona(2014/15) and also Bayern(2019/20) were the others to document11 triumphes– unlike City, those 3 won the prize.

highlights: barcelona 1-4 paris

Emphasizes: Barcelona 1-4 Paris

13 Barcelona had actually shown up in13 succeeding UEFA Champions League quarter-finals, a competitors document, prior to shedding to Paris in the last16 They had actually additionally covered their team for13 periods straight prior to being revamped by Juventus on Matchday 6 this time around around.

13 Marseille established a document of13 successive UEFA Champions League beats prior to defeating Olympiacos 2-1 on Matchday 5.

15 Bayern developed a brand-new site UEFA Champions League winning touch of15 video games prior to attracting at Atlético de Madrid on Matchday 5. The Bavarian side are presently unbeaten in a document18 away video games in the competitors.

17 On Matchday 1, Jude Bellingham(17 years113 days) ended up being the youngest English gamer ever before to begin a UEFA Champions League video game, surpassing Phil Foden(17 years192 days). In the round of16 very first leg, the Dortmund midfielder(17 years as well as233 days) likewise ended up being the youngest ever before English gamer to begin a video game in the knockout phases, taking the document off Foden once more.

watch all of benzema's champions league goals

See every one of Benzema’s Champions League objectives

17 In the round of16, Karim Benzema and also Lionel Messi( both2005–2021) amounted to the document of Raúl González(1995–2011) by racking up in the UEFA Champions League for17 fiscal year running.

18 Kevin De Bruyne’s opener in the quarter-final initial leg versus Dortmund indicated Manchester City had actually racked up18 objectives because they last yielded in the UEFA Champions League– the lengthiest run of unanswered objectives in the competitors’s background. Marco Reus’s equaliser finished the touch.

20 Erling Haaland(20 years231 days) ended up being the youngest ever before gamer to get to20 objectives in the UEFA Champions League, damaging the previous document established by Kylian Mbappé(21 years355 days), in the round of16 2nd leg versus Sevilla. He additionally just took14 video games to scratch20 in the competitors– 10 less than previous document owner Harry Kane.

20 Neymar came to be the very first gamer in the background of the European Cup/UEFA Champions League to scratch20 objectives for 2 various groups( Barcelona as well as Paris).

watch all salah's liverpool champions league goals

See all Salah’s Liverpool Champions League objectives

22 Mohamed Salah’s objective at Midtjylland on Matchday 6 was his22 nd for Liverpool in the competitors( team phase to last), taking him past Steven Gerrard as the club’s greatest marker in the European Cup/UEFA Champions League.

25 In the round of16 2nd leg versus Barcelona, Mbappé(22years 80 days) ended up being the youngest gamer to get to25UEFA Champions League objectives, damaging Messi’s document (22 years286 days).

26 Dortmund’s Youssoufa Moukoko(16 years18 days) came to be the youngest gamer to ever before show up in the UEFA Champions League, on Matchday 6. The previous document by Céléstine Babayaro(16 years87 days) had actually represented greater than26 years.

27 Marcus Rashford came to be the 5th gamer in UEFA Champions League background to rack up a hat-trick as an alternative when he struck 3 times in your home to Leipzig. His27 mins on the pitch were the least of any one of the 5 gamers to attain that task in the competitors’s background.

30 Genuine Madrid got to a document30 th European Mug semi-final– 10 even more than any kind of various other club– with their14 in the UEFA Champions League period likewise a. Bayern made the UEFA Champions League quarter-finals for a site19 th time while Madrid have actually received the knockout rounds in all of their25 periods in the UEFA Champions League.

see giroud's hat-trick away to sevilla

See Giroud’s hat-trick away to Sevilla

34 On Matchday 5 versus Sevilla, Olivier Giroud(34years63 days) came to be the earliest gamer to strike a hat-trick in the UEFA Champions League, as well as the earliest in the European Mug considering that Real Madrid’s Ferenc Puskás (38 years173days) versus Feyenoord in September1965. It was additionally the17 th time that a gamer had actually racked up 4 objectives or even more in a video game in the UEFA Champions League period.

38 Bayern’s Joshua Kimmich won38 of his initial 50 UEFA Champions League video games– the highest possible variety of triumphes at that phase in the competitors’s background.

42 Manchester City came to be the42 nd club to get to the European Cup/UEFA Champions League last and also the 3rd novice in succeeding periods after Tottenham in2019 as well as Paris in2020 They are likewise the 9th various English group to show up in the decider– nothing else country has actually generated even more finalists with Germany and also Italy following on the checklist with 6.

highlights: paris 1-2 manchester city

Emphasizes: Paris 1-2 Manchester City

48 In the background of the European Cup/UEFA Champions League, there have actually been 48 circumstances of an English side winning the initial video game of a two-legged knockout connection far from house– all have actually advanced.

73 Robert Lewandowski carried on to 73 UEFA Champions League objectives this period– surpassing Raúl González to come to be the 3rd highest possible marker in the competitors’s background behind Cristiano Ronaldo as well as Messi. Benzema (71) is currently level with previous Madrid team-mate Raúl.

75 Eager beaver Kyiv’s Mircea Lucescu came to be the earliest supervisor to ever before organize a suit in the UEFA Champions League on Matchday 1– aged 75 years 83 days.

94 Ivan Rakitić racked up Sevilla’s quickest ever before UEFA Champions League objective (3 mins 52 secs) as well as Munir struck their newest (94 mins 10 secs) in their 2-1 accomplishment at Krasnodar on Matchday 4.

watch i̇rfan can kahveci's stunning hat-trick

Watch İrfan Can Kahveci’s spectacular hat-trick

133 İrfan Can Kahveci’s hat-trick for İstanbul Başakşehir versus Leipzig on Matchday 5 was the 133 rd in the competitors yet just the 3rd time the marker ended up on the shedding side after Ronaldo, genuine Madrid versus Manchester United in April 2003, and also Gareth Bundle, for Tottenham versus Inter in October2010 It was likewise the very first treble consisting of 3 objectives from outside the location given that United’s Wayne Rooney versus Fenerbahçe in September2004

750 Cristiano Ronaldo nabbed his 750 th occupation objective for club and also nation versus Eager beaver Kyiv on Matchday 5. It was likewise his very first UEFA Champions League objective versus that challenger considering that 7 November 2007 (13 years and also 25 days ago)– the largest space in between objectives by a gamer versus an opposing group in UEFA Champions League background.

.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)