Лига Чемпионов

Супер-организационные клубы должны быть "призваны к ответу" за предложение, согласно заявлению главы УЕФА.

файл - на этой фотографии от 3 марта 2020 года президент УЕФА Александр Чеферин смотрит вверх во время встречи европейских футбольных лидеров на съезде руководящего органа УЕФА в амстердамском бирже ван берлаге, Нидерланды. Согласно письму, полученному в понедельник ассоциированной прессой, 12 европейских клубов, стремящихся к выходу в суперлигу, сообщили лидерам ФИФА и УЕФА, что уже ведутся судебные иски, чтобы помешать им в действиях, направленных на воспрепятствование началу отколовшегося турнира. Письмо было отправлено группой английских, испанских и итальянских клубов президенту ФИФА Джанни Инфентино и коллеге УЕФА Александру Чеферину, в котором говорилось, что суперлига уже получила финансирование в размере 4 млрд евро ($5,5 млрд) от финансового учреждения. (AP фото / Питер Деджонг, файл)

Питер Деджонг / Associated Press

Кроме того, если стратегии суперорганизации действительно пошли наперекосяк, глава государства УЕФА Александр Чеферин обещает наказать 12 групп, связанных с предварительным заданием.

«Всем необходимо принять на себя ответственность за то, что они сделали, поскольку мы не можем утверждать, что абсолютно ничего не произошло», - проинформировал Сеферин Роб Дрейпер о Ежедневная почта «Вы можете воздержаться от чего-то подобного, а также просто заявить:« Меня действительно наказали из-за того, что все меня презирают ». У них еще нет проблем в результате чего-либо другого. Это НЕ ВСЕГДА то, что они сделали, и мы обязательно увидим в следующие пару дней, что нам нужно делать ».

В прошлое воскресенье была впервые представлена Суперорганизация, в которую вошли 12 величайших клубов Европы, создающих отколовшуюся организацию. Посоветовались с огромной реакцией со стороны последователей, особенно с шестью клубами Премьер-организации Манчестер Юнайтед, Манчестер Сити, Челси, Ливерпуль, Toolbox, а также Тоттенхэм.

Шесть клубов показали, что они покидают организацию менее чем через 2 дня после ее создания. Атлетико Мадрид, как и Интер, на самом деле, потому что представили, они определенно не будут продвигаться в этой стратегии.

Подлинный глава мадридского государства Флорентино Перес заявил, что организация перешла в «дежурный режим». Он также заявил, что «Ювентус» и «Милан» на самом деле еще не отказались, а «Барселона» «думает об этом».

Сеферин утверждал, что штраф обязательно будет, но все же обязательно учтет, когда группы сделают свой выбор:

«Для меня это явное различие между английскими клубами и другими шестью клубами. Сначала они вылетели, они признались, что ошиблись. Вы должны иметь некоторый успех, чтобы заявить: «Я был неправ». Для меня есть 3 команды из этих 12 - английские 6, которые сначала отправились в путь, после них еще 3 [Атлетико Мадрид, Милан, Интер], а затем те, которые действительно чувствуют, что Planet находится на уровне, а также они предполагают, что Суперорганизация все еще существует. И между ними есть огромная разница. Несомненно, каждый будет привлечен к ответственности. Каким методом мы обязательно посмотрим ».

После предварительного введения суперорганизации УЕФА заявил, что вовлеченным группам определенно будет запрещено присоединяться к европейским конкурентам, в то время как игрокам не будет разрешено участвовать в своих общенациональных группах по всему миру.

Честные разрешения могут включать ограничение для клубов, участвующих в Лиге чемпионов 2021–2022 годов.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

Super Organization Clubs to Be ‘Called to account’ for Proposition, Per UEFA Head Of State

Mostbet

file - in this march 3, 2020 file photo uefa president aleksander ceferin looks up during a meeting of european soccer leaders at the congress of the uefa governing body in amsterdam's beurs van berlage, netherlands. the 12 european clubs pursuing a super league have told the leaders of fifa and uefa that legal action is already being pursued to stop them from action intended to thwart the launch of the breakaway competition, according to a letter obtained monday by the associated press. the letter was sent by the group of english, spanish and italian clubs to fifa president gianni infantino and uefa counterpart aleksander ceferin saying the super league has already been underwritten by funding of 4 billion euros ($5.5 billion) from a financial institution. (ap photo/peter dejong, file)

Peter Dejong/Associated Press

Also if the Super Organization strategies have actually gone awry, UEFA Head of state Aleksander Ceferin pledges to penalize the 12 groups associated with the preliminary job.

” Everybody needs to take repercussions of what they did as well as we can not claim absolutely nothing took place,” Ceferin informed Rob Draper of the Daily Mail “You can refrain something like that and also simply state: ‘I have actually been penalized due to the fact that everyone despises me.’ They do not have issues as a result of any individual else yet themselves. It’s not ALRIGHT what they did as well as we will certainly see in following couple of days what we need to do.”

The Super Organization was originally revealed last Sunday including 12 of the greatest clubs in Europe creating a breakaway organization. It was consulted with enormous reaction from followers, particularly with the 6 Premier Organization clubs of Manchester United, Manchester City, Chelsea, Liverpool, Toolbox as well as Tottenham.

The 6 clubs revealed they were taking out from the organization much less than 2 days after it was created. Atletico Madrid as well as Inter have actually because introduced they would certainly not move forward with the strategy.

Genuine Madrid head of state Florentino Perez claimed the organization got on “stand-by.” He likewise claimed Juventus and also A/C Milan have actually not yet backed out while Barcelona are “thinking of it.”

Ceferin claimed there will certainly be penalty no matter yet would certainly take into consideration when groups made their choices:

” For me it’s a clear distinction in between the English clubs as well as the various other 6. They took out initially, they confessed they slipped up. You need to have some success to claim: ‘I was incorrect.’ For me there are 3 teams of this 12– the English 6, that headed out initially, after that the various other 3 [Atletico Madrid, AC Milan, Inter] after them and afterwards the ones that really feel that Planet is level as well as they assume the Super Organization still exists. And also there is a huge distinction in between those. Every person will certainly be held accountable. In what method, we will certainly see.”

After the preliminary introduction of Super Organization, UEFA stated groups entailed would certainly be outlawed from joining European competitors while the gamers would not be permitted to complete for their nationwide groups worldwide Mug.

The honest permissions might consist of a restriction for the clubs associated with the 2021-22 Champions League.

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)