Лига Чемпионов

Запись: УЕФА увеличит Лигу чемпионов до 36 команд после развития суперорганизации.

Вратарь "Баварии" Мануэль Нойер поднимает кубок после победы Мюнхена в финальном футбольном матче лиги чемпионов между парижским Сент-Жерменом и мюнхенской "Баварии" на стадионе "Лаз" в Лиссабоне, Португаль, в воскресенье, 23 августа 2020 г. (Мэтью Чайлдс/Бассейн через ап)

Мэтью Чайлдс/Ассоциированная пресса

Исполком УЕФА единогласно избрал для увеличения Лиги чемпионов с 32 до 36 групп в совершенно новом стиле, готовящемся к старту в 2024-25 годах, сообщил Марк Огден из ESPN.

Система, безусловно, будет включать 10 групповых сценических костюмов для каждой группы до 16 групповой фазы ко, что представляет собой повышение по сравнению с 6 командными матчами, играемыми в нынешнем стиле.

Выбор приходит в середине 12 клубов, показывая воскресенье развитие отрывной Супер Организации в то время как капитулируя от Европейской клубной организации. Это, безусловно, исключило бы из состава участников Лиги чемпионов многие из самых значимых клубов Европы - Барселону, Реал Мадрид, а также Манчестер Юнайтед.

Глава УЕФА Алекс Сеферин фактически осудил самые актуальные новости:

ч/б футбол @brfootball

Глава УЕФА Алексей Сеферин: "Мы все едины в борьбе с этим мусором работы... Игроки, которые обязательно будут играть в закрытой организации, безусловно, будут вне закона от игры на планете Кружка, а также Евро" https://t.co/soi7Zl7BC9.

На самом деле это не повлияло на подготовку совета директоров к тому. изменения в Лиге чемпионов.

” Мы обязательно сделаем это с ними или без них", Сеферин. востребованный покидающих клубы.

Несмотря на то, что происходит в СуперОрганизации, корректировки могут дать еще больше шансов клубам меньшего размера заполнять костюмы высшего уровня с ведущими группами Европы.

Из 16 групп, которые прошли в нокаут-турнир Лиги чемпионов 2020-21 годов, 14 были либо из Англии, Италии, Испании или Германии. Остальные 2 - Париж Сен-Жермен и Порту - являются титанами в своих организациях во Франции, а также в Португалии.

Расширенная организация, безусловно, будет включать еще больше групп в командный этап, давая еще больше костюмов в континентальных конкурентах. Это, безусловно, также будет генерировать еще больше денег для этих групп в результате включения зрителей, хотя ликвидация крупнейших клубов в Европе может нанести ущерб, потому что.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

Record: UEFA to Increase Champions League to 36 Teams After Super Organization Development

Mostbet

bayern's goalkeeper manuel neuer lifts the trophy after munich won the champions league final soccer match between paris saint-germain and bayern munich at the luz stadium in lisbon, portugal, sunday, aug. 23, 2020.(matthew childs/pool via ap)

Matthew Childs/Associated Press

The UEFA exec board elected with one voice to increase its Champions League from 32 to 36 groups in a brand-new style readied to start in the 2024-25 period, according to Mark Ogden of ESPN.

The system would certainly include 10 group-stage suits for each and every group prior to the 16- group ko phase, a rise from the 6 team matches played in the present style.

The choice comes in the middle of 12 clubs revealing Sunday the development of a breakaway Super Organization while surrendering from the European Club Organization. It would certainly eliminate a lot of the most significant clubs in Europe– consisting of Barcelona, Real Madrid and also Manchester United– from Champions League competitors.

UEFA Head Of State Alex Ceferin has actually condemned the most up to date news:

B/R Football @brfootball

UEFA Head Of State Alex Ceferin: “We are all unified versus this rubbish of a job … The gamers that will certainly play in the shut organization will certainly be outlawed from playing on the planet Mug and also Euros.” https://t.co/soi7Zl7BC9

It has actually not impacted the board’s prepare for modifications to the Champions League.

” We will certainly do it with or without them,” Ceferin claimed of the leaving clubs.

Despite what takes place in the Super Organization, the adjustments can offer even more chances for smaller sized clubs to complete in top-level suits with leading groups in Europe.

Of the 16 groups that progressed to the knockout round in the 2020-21 variation of the Champions League, 14 were from either England, Italy, Spain or Germany. The various other 2– Paris Saint-Germain as well as Porto– are titans in their particular organizations in France and also Portugal.

An increased organization would certainly include even more groups to the team phase while giving even more suits in a continental competitors. It would certainly likewise generate even more cash for these groups as a result of the included viewership, although the elimination of the greatest clubs in Europe can place a damage because.

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)