Лига Чемпионов

Насколько фантастичен Серхио Рамос?

После 16 периодов, 22 призов, 671 видеоигры и 101 цели капитан клуба Серхио Рамос фактически попрощался с «Настоящим Мадридом», а также подписался на «Пари Сен-Жермен».

Сегодняшний потрясающий с Меренге в дополнение к Испании, трофей защитника состоит из 4 титулов Лиги чемпионов УЕФА, 5 лиг, ЕВРО УЕФА 2008 и 2012 годов, а также кружки Глобуса ФИФА 2010 года.

Отметьте его успех, поскольку центральный защитник Рамос планирует выйти на новые поля.

Что они заявляют

«Рамос меня не оглушает. Это то, что у него есть - огромный характер. Он постоянно рядом, постоянно мотивирует игроков и никогда не теряет бдительности. Он никогда не сдается ».
Зинедин Зидан, предыдущий поезд Подлинный Мадрид

смотреть финальный гол лиги чемпионов-2014 серджио рамос

Смотрите последний гол Серхио Рамоса в Лиге чемпионов 2014

«Есть протекторы с выдающимися технологическими возможностями, другие обладают уникальными высокими защитными качествами - например, [Фабио] Каннаваро, ошеломляющий при этом. Другие, такие как [Франко] Барези, могут регулировать линию спины, в то время как другие влияют с твердой индивидуальностью. Факторинг друг с другом для проверки защитника после этого Серхио Рамоса является наиболее полным. Он получил понемногу каждую мелочь: технологические возможности, выносливость, индивидуальность, а также управление ».
Карло Анчелотти, инструктор Реала Мадрид

«Он хорошо защищает, умеет играть, а также обрабатывает все элементы видеоигры. Он очень полноценный футболист ».
Тьяго Силва, защитник Челси

«Серхио Рамос - самый сложный соперник, с которым мне приходилось сталкиваться. Он чрезвычайно солиден, имеет большой опыт и действительно доступный игрок ».
Впереди Луис Суарес, Атлетико Мадрид

«Вы хотели управлять земным шаром. Когда вы появились, вы были просто ребенком, и я так доволен каждой мелочью, которую вы действительно достигли. Ты навсегда вошел в число лучших сказок настоящего Мадрида ».
Фактический глава мадридского государства Флорентино Перес

Подсчет вакансий *

Рамос вспоминает свои финальные голы в 2014 и 2016 годах

Рамос видит свои прошлые цели в 2014 году и в 2016 году

Сборная: 180 образов, 23 гола
Конкуренты клубов УЕФА: 138 образов, 18 голов

На самом деле также совершил 6 выездов в Мадрид в клубе FIFA Club Globe Mug, забив 3 цели.

Специальности

Севилья и Реал Мадрид
- Его перевод в размере 27 миллионов евро из Севильи в Мадрид в 2005 году, когда он созрел19, по-прежнему является платой за документ для молодого человека из Испании.

- На самом деле Рамос реализовал 17 последовательных проектов Лиги - документ для защитника. Он забил 13 голов по всем направлениям за Мадрид в сезоне 2019/2020 - индивидуальный идеал для уединенного периода.

- Составляющий элитную команду защитников, которая на самом деле участвовала в двух различных финалах European Mug, Рамос - единственный, кто действительно сделал это в эпоху Лиги чемпионов УЕФА. Его удары в финалах 2014 и 2016 годов, оба против «Атлетико», поставили его вместе с Томми Геммеллом (1967, 1970) и Филом Нилом (1977, 1984).

- Его добавленное время в матче UEFA Super Mug-2016 против группы мальчиков Sevilla предполагает, что он действительно участвовал в финалах Лиги чемпионов UEFA, FIFA Club Globe Mug, а также UEFA Super Mug. Хорошо для центрального защитника!

Пари Сен-Жермен
- Фактически завершив 16-летнюю работу в Мадриде, 8 июля 2021 года Рамос получил разрешение на поездку в Париж по соглашению до 2023 года.

историк рамос на трех подряд

Фон производителя Рамос на 3-м прямом

Испания
- Рамос оказался самым молодым в Испании за 55 лет, дебютировав за 4 дня до празднования своего 19-летия, которое он после этого отметил первым доступным началом - в квалификационном матче Globe Mug 2006 года против Сербии и Черногории.

- Он был обычным явлением, так как Испания выиграла ЕВРО-2008, Кубок мира-2010, а также ЕВРО-2012; Он надел футболки в память о своем бывшем товарище по команде «Севилья» Антонио Пуэрта, который упал замертво в 2007 году, когда отмечал обе победы на ЕВРО. Он использовал майку Puerta №15 для Испании (в отличие от своей №4 для Мадрида).

- Давид де Хеа был выбран раньше Икера Касильяса, и Рамос был капитаном сборной Испании на ЕВРО-2016, а также продолжал оставаться капитаном, пока его не проигнорировали в команде финала-2020.

- Рамос превзошел документ Касильяса о 167 играх за сборную Испании в ничьей 1: 1 в октябре 2019 года с Норвегией на всем протяжении ЕВРО-2020; он также стал самым результативным европейским игроком, когда он достиг 177 (в настоящее время 180) игр в ноябре 2020 года против Швейцарии, затмив итальянца Джанлуиджи Буффона.

Рамос размышляет о достижении 100-го гола за "Реал Мадрид"

Рамос: 100 объективных поворотных моментов в подлинном Мадриде

Что вы можете не узнать

- Защитник покидает «Мадрид» как наиболее уважаемый получатель красных карточек, фактически проигнорировав рекорд клуба 26 раз среди всех участников. Ему прислали документ 5 видеоигр Clásico, последний раз, когда Барселона выиграла со счетом 3: 2 в испанском финансировании в 2017 году.

- Его документальная красная карточка в 19-й лиге была показана против «Атлетика» в декабре 2017 года, превзойдя 18-ю, набранную как Хавьером Агуадо, так и Пабло Альфаро. Он фактически отдал это на 20 удалений в Лиге; В то же время его поражение против «Манчестер Сити» в 1/8 финала сезона 2019/2020 стало его 4-м местом в Лиге чемпионов УЕФА.

- Рамос не знаком с благотворительностью, так как в 2014 году был выбран среди общенациональных послов Испании в ЮНИСЕФ.

у серджио рамоса довольно большая коллекция татуировок

У Серхио Рамоса довольно большая коллекция татуировок © Getty Photos

- Увлекается боди-артом, у него на пальцах 4 татуировки - числа 35,32,19, а также 90+. Первые 2 представляют его самые первые 2 номера команды с «Севильей», 19 - это номер, который он изначально выбрал для Испании; а также 90+ представляет его счетчик времени до остановки против Атлетико, когда Мадрид поднял свой десятый европейский кубок в 2014 году.

- Рамос любит коней, а также владеет конным заводом в своей исконной Андалусии, где он может «отключиться и получить удовольствие» от себя. Среди его питомцев Силенсио де Рамос был объявлен чемпионом Андалузии 2016; еще один, Yecutan SR4, был чемпионом мира в 2018 году

- У него 4 мальчика, Серджио, Марко, Алехандро, а также Максимо Адриано; он женился на их маме, спикере ТЕЛЕВИДЕНИЯ Пилар Рубио, 15 июня 2019 г.

Что он заявляет

«Я стою каждый день с тем же желанием поддерживать совершенствование, которое я на самом деле дал в детстве. Я не пытаюсь найти подтверждение. Все, что я хочу делать каждый год, - это делать лучше, игнорировать то, что мы на самом деле выиграли, а также новые трудности. Я буду продолжать, пока позволяет тело ».

«Мой дедушка, а также папа постоянно говорили мне, что даже если остается только один второй, все еще есть настоящая надежда. Вы действительно достигли этого мышления; это всегда было перспективой в Мадриде ».

«Чтобы создать инстанцию, вам нужно хорошо действовать, стремиться, а также предлагать все возможное; выявите более юных мальчиков, чтобы вы могли спросить у них то же самое. Я очень рад возможности возглавить эту группу [Мадрид] »

смотреть пять голов Серхио Рамоса

Просмотр 5 целей от Серхио Рамоса

«Мне нравится, если я являюсь хорошим примером.
Я считаю, что на самом деле я многое сделал, а также пошел на компромисс, чтобы гарантировать, что, когда я выйду на пенсию, я смогу сделать это с ясными принципами, выиграв все мелочи, чтобы победить ».

«Среди самых трудных моментов в моей жизни я действительно попал, чтобы попрощаться с подлинным Мадридом. Большое спасибо клубу, вы обязательно навсегда останетесь в моем сердце. Это завершает удивительное время, отличное время в моей жизни. Просто увидимся позже, потому что я вернусь в будущем ».

«Я очень рад подписаться на Париж Сен-Жермен. Это большая перемена в моей жизни, совершенно новое препятствие, а также день, который я обязательно буду помнить всегда. Мне приятно участвовать в этой чрезвычайно увлеченной работе - присоединиться к группе с потрясающими геймерами. Это клуб, который в настоящее время действительно прошел высшую степень проверки с сильными структурами. Я хочу остаться, чтобы расширяться с Пэрис, а также помогать в групповой работе, чтобы выигрывать титулы ».

Чего он еще мог достичь

- Окажитесь первым игроком, выигравшим 3 евро; Хотя он проиграл ЕВРО-2020, следующий турнир тоже не за горами.

- Его взгляд на объективность указывает на то, что он может в конечном итоге стать первым защитником рейтинга в трех финалах Лиги чемпионов УЕФА.

- Достичь 150 выездных матчей в Лиге чемпионов УЕФА? Сейчас он набирает 129.

- Он также требует еще 2 чемпионских медали, что эквивалентно документу Франсиско Дженто из 6 медалей. И его новенький клуб, конечно же, на тренировках.

- Станьте самым увлеченным игроком в мире. Его следующая цель - глобальный документ экс-египетского нападающего Ахмеда Хасана 184 года; он в настоящее время остается на 180 взглядов.

Что он выиграл на Бернабеу

4 Лига чемпионов УЕФА (2014, 2016, 2017, 2018)
3 Суперкубка УЕФА (2014, 2016, 2017)
5 лига (2007, 20008, 2012, 2017, 2020)
4 Кружка FIFA Club Globe (2014, 2016, 2017, 2018)
2 Кубок Испании (2011, 2014)
4 Испанская супер кружка (2008, 2012, 2017, 2020)

.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

Just how fantastic is Sergio Ramos?

After 16 periods, 22 prizes, 671 video games as well as 101 objectives, club captain Sergio Ramos has actually bid bye-bye to Genuine Madrid as well as signed up with Paris Saint-Germain.

A contemporary terrific with the Merengues in addition to Spain, the protector’s prize haul consists of 4 UEFA Champions League titles, 5 Ligas, UEFA EUROs 2008 as well as 2012, and also the 2010 FIFA Globe Mug.

Commemorate his success as centre-back Ramos plans for fields brand-new.

What they state

” Ramos does not stun me. It’s what he has — a huge character. He’s constantly there, constantly motivating gamers and also he never ever drops his guard. He never ever surrenders.”

Zinédine Zidane, previous Genuine Madrid train

< div data-options=" " videoIds":["025b-0f0d0e2f330a-c716d6e1bd8f-1000"]" data-plugin=" videoavailability" >< div data-options=" video" data-plugin=" ovplayer" >

watch sergio ramos' 2014 champions league final goal

Watch Sergio Ramos’2014 Champions League last objective

” There are protectors with remarkable technological capability, others have one-of-a-kind protective high qualities– like[Fabio] Cannavaro, dazzling at noting. Others, like[Franco] Baresi, can regulate a back line while others affect with solid individualities. Factoring whatever with each other to review a protector after that Sergio Ramos is the most total. He’s obtained a little every little thing: technological capability, stamina, individuality as well as management.”

Carlo Ancelotti, Real Madrid instructor

” He protects well, can play, as well as handles all elements of the video game. He’s an extremely full footballer.”

Thiago Silva, Chelsea protector

” Sergio Ramos is the hardest challenger I have actually confronted. He is extremely solid, has a great deal of experience, as well as is a really affordable gamer.”

Luis Suárez, Atlético de Madrid ahead

” You wished to handle the globe. You were simply a child when you showed up as well as I’m so pleased with every little thing you have actually attained. You’re permanently among the best tales of Actual Madrid.”

Actual Madrid head of state Florentino Pérez

Job tally *

< div data-options=" " videoIds":["0253-0d7af6275740-843539484e47-1000"]" data-plugin=" videoavailability" >< div data-options=" format" data-plugin=" ovplayer" >

ramos watches back his 2014 and 2016 final goals

Ramos sees back his2014as well as2016 last objectives

International:180 looks,23 objectives

UEFA club competitors:138 looks,18 objectives

Has actually likewise made 6 getaways for Madrid in the FIFA Club Globe Mug, racking up 3 objectives

Specialties

Sevilla & Real Madrid

– His EUR27 m transfer from Sevilla to Madrid in2005, when matured19, is still a document charge for a Spanish young adult.

– Ramos has actually racked up in17 successive Liga projects– a document for a protector. He netted13 objectives on all fronts for Madrid in2019/20, an individual ideal for a solitary period.

– Component of an elite team of protectors to have actually racked up in 2 various European Mug finals, Ramos is the just one to have actually done so in the UEFA Champions League age. His strikes in the2014 and also2016 finals, both versus Atlético, placed him together with Tommy Gemmell(1967,1970) and also Phil Neal(1977,1984).

– His added-time equaliser in the2016 UEFA Super Mug versus boyhood group Sevilla suggests he has actually racked up in the finals of the UEFA Champions League, FIFA Club Globe Mug and also UEFA Super Mug. Okay for a centre-back!

Paris Saint-Germain

– Having actually finished his16- year job at Madrid, on 8 July2021 Ramos authorized for Paris on an agreement up until2023

< div data-options=" " data-plugin=" videoavailability" >< div data-options=" " data-plugin=" ovplayer" >

history maker ramos on three in a row

Background manufacturer Ramos on 3 straight

Spain

– Ramos ended up being Spain’s youngest complete global for55years when debuting 4 days prior to his19 th birthday celebration, which he after that noted with an initial affordable begin– in a2006 Globe Mug qualifier versus Serbia and also Montenegro.

– He was a routine as Spain won UEFA EURO2008, the2010 Globe Mug and also UEFA EURO2012; he put on a Tees remembering his ex-Sevilla team-mate Antonio Puerta, that dropped dead in2007, when commemorating both EURO victories. He used Puerta’s No15 tee shirt for Spain( in contrast to his No4 for Madrid).

– With David de Gea selected in advance of Iker Casillas, Ramos captained Spain at UEFA EURO2016 as well as continued to be captain till he was ignored for the2020 finals team.

– Ramos surpassed Casillas’ document of167 Spain caps in October2019’s 1-1 draw with Norway throughout UEFA EURO2020 certifying; he likewise came to be the most-capped European gamer ever before when he reached177( currently180) caps in November2020 versus Switzerland, overshadowing Italy’s Gianluigi Buffon.

< div data-options=" " videoIds":["0263-10c4e29b624f-2b43b05c6bb1-1000"]" data-plugin= "videoavailability" >< div data-options=" 0263-10 c4e29 b624 d-e 0872 af0ee3a-1000" data-plugin="ovplayer" >

ramos reflects on 100-goal milestone for real madrid

Ramos assesses 100- objective turning point genuine Madrid

What you may not recognize

– The protector leaves Madrid as their most respected recipient of red cards, having actually been disregarded a club-record26 times in all competitors. He was sent in a document 5 Clásico video games, most lately as Barcelona won 3-2 in the Spanish funding in 2017.

– His document19 th Liga red card showed up versus Athletic in December2017, going beyond the18assembled by both Xavier Aguado as well as Pablo Alfaro. He has actually given that gotten to20 sendings-off in the Liga; at the same time his termination versus Manchester City in the2019/20 round of16 was his 4th in the UEFA Champions League.

– Ramos is not familiar with charity job as well as in2014 was selected among Spain’s nationwide ambassadors to UNICEF.

sergio ramos has quite the tattoo collection

Sergio Ramos has fairly the tattoo collection © Getty Photos

– Keen on body art, he has 4 tattoos on his fingers– the numbers35,32,19 and also90 +. The initial 2 represent his very first 2 team numbers with Sevilla;19 is the number he initially put on for Spain; as well as90 + represents his stoppage-time equaliser versus Atlético when Madrid raised their tenth European Mug in2014

– Ramos enjoys steeds as well as possesses a stud ranch in his indigenous Andalusia where he can “turn off and also delight in” himself. Among his pets, Silencio de Ramos, was announced Andalusian Champ2016; one more, Yecutan SR4, was a globe champ in2018

– He has 4 boys, Sergio, Marco, Alejandro as well as Maximo Adriano; he wed their mom, TELEVISION speaker Pilar Rubio, on15 June2019

What he states

“I stand up everyday with the very same wish to maintain enhancing which I have actually had given that I was a youngster. I’m not trying to find acknowledgment. All I wish to do each year is do also much better, neglect what we have actually won as well as established brand-new difficulties. I’ll maintain going as long as the body permits it.”

“My grandpa and also dad constantly informed me that also if there’s just one 2nd left, there’s still really hope. You have actually reached have that mindset; that’s constantly been the perspective at Madrid.”

“To establish an instance, you need to execute well, strive as well as offer your all; reveal the more youthful boys so you can ask the exact same of them. I’m really delighted to have the possibility to lead this group[Madrid]”

< div data-options =" "videoIds": ["0250-0c51123ad6c5-90ef3bf58e58-1000"]" data-plugin="videoavailability" > < div data-options =" 5b26 b34 d-da8d-4ab8-b942 -3 b081 ee6777 a" data-plugin="ovplayer" >

watch five goals from sergio ramos

View 5 objectives from Sergio Ramos

“I enjoy if I’m a good example.
I believe I have actually dealt with as well as compromised a great deal, to ensure that when I retire I can do so with my principles clear, after having won every little thing there is to win.”

“Among the hardest times of my life has actually gotten here, to bid farewell to Genuine Madrid. Many thanks to the club, you will certainly constantly remain in my heart. It brings an end to an amazing time, a distinct time in my life. This is simply a see you later on, due to the fact that I’ll be returning in the future.”

“I am really pleased to sign up with Paris Saint-Germain. It is a large adjustment in my life, a brand-new obstacle as well as a day that I will certainly always remember. I am pleased to be component of this extremely enthusiastic job, to sign up with a group with terrific gamers. It’s a club that has actually currently verified at the highest degree with strong structures. I wish to remain to expand with Paris as well as assist the group job to win titles.”

What he could attain yet

– End up being the very first gamer to win 3 EUROs; although he lost out on UEFA EURO 2020, the following competition isn’t also away.

– His eye for objective indicates he might end up being the initial protector to rating in 3 UEFA Champions League finals.

– Reach 150 UEFA Champions League getaways? He gets on 129 now.

– He likewise requires 2 even more champions’ medals to equivalent Francisco Gento’s document of 6. And also his brand-new club, of training course, are determined for their.

– Come to be the globe’s most-capped gamer. Ex-Egypt winger Ahmed Hassan’s globe document of 184 is his following target; he presently remains on 180 looks.

What he won at the Bernabéu

4 UEFA Champions League (2014, 2016, 2017, 2018)

3 UEFA Super Mug (2014, 2016, 2017)

5 Liga (2007, 20008, 2012, 2017, 2020)

4 FIFA Club Globe Mug (2014, 2016, 2017, 2018)

2 Copa del Rey (2011, 2014)

4 Spanish Super Mug (2008, 2012, 2017, 2020)

.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)