Лига Чемпионов

Насколько великолепен Париж завершает работу над Серхио Рамосом?

После 16 периодов, 22 призов, 671 видеоигры, а также 101 цели капитан клуба Серхио Рамос фактически попрощался с Actual Madrid и также подписался на Paris Saint-Germain.

Помимо Испании, отличное место для чемпионов Меренге, приз защитника включает в себя 4 титула Лиги чемпионов УЕФА, 5 лиг, чемпионаты Европы УЕФА 2008 и 2012 годов, а также кружку FIFA Globe 2010.

Отметьте его успех, поскольку центральный защитник Рамос планирует выйти на новые поля.

Что они заявляют

«Рамос меня не шокирует. Это то, что у него есть - огромная индивидуальность. Он постоянно рядом, постоянно мотивирует игроков и никогда не теряет бдительности. Он никогда не уходит ».
Зинедин Зидан, предыдущий тренер Actual Madrid

смотреть финальный гол лиги чемпионов-2014 серджио рамос

Смотрите последний гол Серхио Рамоса в Лиге чемпионов 2014

«Есть протекторы с замечательными технологическими возможностями, другие обладают особыми высокими защитными качествами - как [Фабио] Каннаваро, замечательно замечательный. Другие, такие как [Франко] Барези, могут регулировать линию спины, в то время как другие влияют с твердой индивидуальностью. Факторинг друг с другом для оценки защитника после этого Серхио Рамос является наиболее полным. Он получил понемногу каждую мелочь: технологический потенциал, стойкость, характер, а также управление ».
Карло Анчелотти, инструктор Реала Мадрид

«Он хорошо защищает, умеет играть, а также обрабатывает все элементы видеоигры. Он очень полноценный футболист ».
Тьяго Силва, защитник Челси

«Серхио Рамос - самый сложный претендент, которого я когда-либо встречал. Он действительно солидный, имеет большой опыт, а также является действительно доступным игроком ».
Впереди Луис Суарес, Атлетико Мадрид

«Вы хотели управлять земным шаром. Когда ты сюда приехал, ты был просто ребенком, и я так доволен тем, чего ты на самом деле добился. Ты на всю жизнь среди лучших сказок о подлинном Мадриде ».
Настоящий глава мадридского государства Флорентино Перес

Подсчет профессий *

Рамос вспоминает свои финальные голы в 2014 и 2016 годах

Рамос наслаждается своими голами 2014 года и последними голами 2016 года

Сборная: 180 образов, 23 гола
Конкуренты клубов УЕФА: 138 образов, 18 голов

Фактически дополнительно совершил 6 поездок в Мадрид в клубе FIFA Club Globe Mug, набрав 3 цели.

Специальности

Севилья и Реал Мадрид
- Его перевод на 27 миллионов евро из Севильи в Мадрид в 2005 году, когда он повзрослел19, все еще является платой за документ для испанского подростка.

- На самом деле Рамос реализовал 17 последовательных проектов Лиги - документ для защитника. Он забил 13 голов по всем направлениям за Мадрид в сезоне 2019/2020 - индивидуальный идеал для уединенного периода.

- Составляющий элитную команду защитников, которая на самом деле участвовала в двух различных финалах European Mug, Рамос - единственный, кто действительно сделал это в эпоху Лиги чемпионов УЕФА. Его удары в финалах 2014 и 2016 годов, оба против «Атлетико», поставили его вместе с Томми Геммеллом (1967, 1970) и Филом Нилом (1977, 1984).

- Его добавленное время в матче UEFA Super Mug-2016 против группы мальчиков Sevilla предполагает, что он действительно участвовал в финалах Лиги чемпионов UEFA, FIFA Club Globe Mug, а также UEFA Super Mug. Терпимо для центрального защитника!

Пари Сен-Жермен
- Фактически завершив 16-летнюю работу в Мадриде, 8 июля 2021 года Рамос получил разрешение на поездку в Париж по соглашению до 2023 года.

историк рамос на трех подряд

Фон производителя Рамос на 3-м прямом

Испания
- Рамос стал самым молодым исполнителем Испании в мире за 55 лет, когда он дебютировал за 4 дня до празднования своего 19-го дня рождения, что он после этого отметил первым доступным началом - в квалификационном матче Globe Mug 2006 года против Сербии и Черногории.

- Он был обычным явлением, так как Испания выиграла ЕВРО-2008, Кубок мира-2010, а также ЕВРО-2012; Он надел футболки, вспоминая своего бывшего товарища по команде «Севильи» Антонио Пуэрта, который упал замертво в 2007 году, когда отмечал обе победы на ЕВРО. Он использовал футболку Puerta №15 для Испании (вместо своей №4 для Мадрида).

- Давид де Хеа предпочел Икера Касильяса, и Рамос был капитаном сборной Испании на ЕВРО-2016, а также оставался капитаном до тех пор, пока его не забыли для команды финала 2020 года.

- Рамос превзошел документ Касильяса о 167 играх за сборную Испании в ничьей 1: 1 в октябре 2019 года с Норвегией на всем протяжении ЕВРО-2020; Кроме того, он стал самым результативным европейским игроком, когда он достиг 177 (в настоящее время 180) матчей в ноябре 2020 года против Швейцарии, затмив итальянца Джанлуиджи Буффона.

Рамос размышляет о достижении 100-го гола за "Реал Мадрид"

Рамос оценивает 100-объективную достопримечательность подлинного Мадрида

Что ты не мог понять

- Защитник покидает «Мадрид» как наиболее уважаемый получатель красных карточек, фактически проигнорировав рекорд клуба 26 раз среди всех участников. Ему прислали документ 5 видеоигр Clásico, последний раз, когда Барселона выиграла со счетом 3: 2 в испанском финансировании в 2017 году.

- Его документальная красная карточка 19-й лиги была получена здесь против «Атлетика» в декабре 2017 года, превзойдя 18-ю, набранную как Хавьером Агуадо, так и Пабло Альфаро. Фактически, он получил 20 удалений в лиге; С другой стороны, его игра в матче против «Манчестер Сити» в 1/8 финала сезона 2019/2020 стала его 4-м местом в Лиге чемпионов УЕФА.

- Рамос не знаком с благотворительностью, так как в 2014 году был назначен послом Испании в ЮНИСЕФ по всей стране.

у серджио рамоса довольно большая коллекция татуировок

У Серхио Рамоса довольно большая коллекция татуировок © Getty Pictures

- Увлекается боди-артом, у него на пальцах 4 татуировки - числа 35,32,19, а также 90+. Самые первые 2 представляют его самые первые 2 номера команды с «Севильей», 19 - это номер, который он изначально выбрал для Испании; а также 90+ - его счетчик времени до остановки против Атлетико, когда Мадрид поднял свой десятый европейский кубок в 2014 году.

- Рамос любит коней, а также владеет конным заводом в своей коренной Андалусии, где он может «отключиться, а также насладиться собой». Среди его питомцев Силенсио де Рамос был объявлен чемпионом Андалузии 2016; еще один, Yecutan SR4, был чемпионом мира в 2018 году

- У него четверо детей, Серджио, Марко, Алехандро, а также Максимо Адриано; он женился на их маме, спикере ТЕЛЕВИДЕНИЯ Пилар Рубио, 15 июня 2019 г.

Что он утверждает

«Я поднимаюсь каждый день с тем же желанием поддерживать улучшение, которое у меня было, учитывая, что я был молодым человеком. Я не ищу подтверждения. Все, что я собираюсь делать ежегодно, - это также делать намного лучше, игнорировать то, что мы на самом деле выиграли, а также создавать совершенно новые препятствия. Я буду продолжать, пока позволяет тело ».

«Мой дедушка, а также папа постоянно сообщали мне, что даже если остался только один второй, все еще есть желание. Вы действительно достигли этой перспективы; это всегда было мышлением в Мадриде ».

«Чтобы создать инстанцию, вам нужно хорошо действовать, стремиться, а также предлагать все возможное; выявите более молодых мальчиков, чтобы вы могли спросить у них то же самое. Я очень рад возможности возглавить эту группу [Мадрид] »

смотреть пять голов Серхио Рамоса

Просмотр 5 целей от Серхио Рамоса

«Мне нравится, если я являюсь хорошим примером.
Я полагаю, что на самом деле я многое сделал, а также пошел на большой компромисс, чтобы быть уверенным, что когда я выйду на пенсию, я смогу сделать это, четко придерживаясь своих принципов, после того, как выиграю все мелочи, чтобы победить ».

«Среди самых трудных моментов в моей жизни я действительно попал, чтобы попрощаться с подлинным Мадридом. Большое спасибо клубу, вы обязательно навсегда останетесь в моем сердце. Это завершает удивительное время, единственное в своем роде время в моей жизни. Просто увидимся позже, так как я вернусь в будущем ».

«Я очень рад подписаться на Париж Сен-Жермен. Это большое изменение в моей жизни, совершенно новая сложность, а также день, который я обязательно запомню навсегда. Мне приятно участвовать в этой чрезвычайно увлеченной задаче - присоединиться к группе с потрясающими геймерами. Это клуб, который в настоящее время в высшей степени подтвержден сильными структурами. Я намерен остаться, чтобы расширяться с Пэрис, а также помогать групповой работе, чтобы выиграть титулы ».

Что он еще может сделать

- Станьте первым игроком, который выиграет 3 евро; Хотя он проиграл ЕВРО-2020, следующий турнир не так хорош.

- Его взгляд на объективность указывает на то, что он может в конечном итоге стать первым защитником рейтинга в трех финалах Лиги чемпионов УЕФА.

- Достичь 150 выездных матчей в Лиге чемпионов УЕФА? Сегодня он набирает 129.

- Он также требует еще 2 медалей победителей, что эквивалентно документу Франсиско Дженто из шести медалей. И его новенький клуб, конечно же, для них безнадежен.

- В конечном итоге стать самым увлеченным игроком в мире. Его следующая цель - глобальный документ экс-египетского нападающего Ахмеда Хасана 184 года; в настоящее время он опирается на 180 образов.

Что он выиграл на Бернабеу

4 Лига чемпионов УЕФА (2014, 2016, 2017, 2018)
3 Суперкубка УЕФА (2014, 2016, 2017)
5 лига (2007, 20008, 2012, 2017, 2020)
4 Кружка FIFA Club Globe (2014, 2016, 2017, 2018)
2 Кубок Испании (2011, 2014)
4 Испанская супер кружка (2008, 2012, 2017, 2020)

.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

Just how dazzling is Paris finalizing Sergio Ramos?

After 16 periods, 22 prizes, 671 video games as well as 101 objectives, club captain Sergio Ramos has actually bid farewell to Actual Madrid and also signed up with Paris Saint-Germain.

A modern excellent with the Merengues in addition to Spain, the protector’s prize haul includes 4 UEFA Champions League titles, 5 Ligas, UEFA EUROs 2008 and also 2012, and also the 2010 FIFA Globe Mug.

Commemorate his success as centre-back Ramos plans for fields brand-new.

What they state

” Ramos does not shock me. It’s what he has — a huge individuality. He’s constantly there, constantly motivating gamers as well as he never ever drops his guard. He never ever quits.”
Zinédine Zidane, previous Actual Madrid trainer

watch sergio ramos' 2014 champions league final goal

Watch Sergio Ramos’2014 Champions League last objective

” There are protectors with remarkable technological capacity, others have special protective high qualities– like[Fabio] Cannavaro, fantastic at noting. Others, like[Franco] Baresi, can regulate a back line while others affect with solid individualities. Factoring whatever with each other to assess a protector after that Sergio Ramos is the most full. He’s obtained a little every little thing: technological capacity, toughness, character as well as management.”
Carlo Ancelotti, Real Madrid instructor

” He protects well, can play, and also handles all elements of the video game. He’s an extremely full footballer.”
Thiago Silva, Chelsea protector

” Sergio Ramos is the most difficult challenger I have actually met. He is really solid, has a great deal of experience, and also is a really affordable gamer.”
Luis Suárez, Atlético de Madrid ahead

” You wished to handle the globe. You were simply a kid when you got here as well as I’m so happy with whatever you have actually accomplished. You’re for life among the best tales of Genuine Madrid.”
Genuine Madrid head of state Florentino Pérez

Profession tally *

ramos watches back his 2014 and 2016 final goals

Ramos enjoys back his2014as well as2016 last objectives

International:180 looks,23 objectives
UEFA club competitors:138 looks,18 objectives

Has actually additionally made 6 trips for Madrid in the FIFA Club Globe Mug, racking up 3 objectives

Specialties

Sevilla & Real Madrid
– His EUR27 m transfer from Sevilla to Madrid in2005, when matured19, is still a document charge for a Spanish teen.

– Ramos has actually racked up in17 successive Liga projects– a document for a protector. He netted13 objectives on all fronts for Madrid in2019/20, an individual ideal for a solitary period.

– Component of an elite team of protectors to have actually racked up in 2 various European Mug finals, Ramos is the just one to have actually done so in the UEFA Champions League age. His strikes in the2014 and also2016 finals, both versus Atlético, placed him together with Tommy Gemmell(1967,1970) and also Phil Neal(1977,1984).

– His added-time equaliser in the2016 UEFA Super Mug versus boyhood group Sevilla suggests he has actually racked up in the finals of the UEFA Champions League, FIFA Club Globe Mug and also UEFA Super Mug. Tolerable for a centre-back!

Paris Saint-Germain
– Having actually finished his16- year job at Madrid, on 8 July2021 Ramos authorized for Paris on an agreement up until2023

history maker ramos on three in a row

Background manufacturer Ramos on 3 straight

Spain
– Ramos came to be Spain’s youngest complete worldwide for55years when debuting 4 days prior to his19 th birthday celebration, which he after that noted with an initial affordable beginning– in a2006 Globe Mug qualifier versus Serbia as well as Montenegro.

– He was a routine as Spain won UEFA EURO2008, the2010 Globe Mug and also UEFA EURO2012; he put on a Tee shirts remembering his ex-Sevilla team-mate Antonio Puerta, that dropped dead in2007, when commemorating both EURO victories. He used Puerta’s No15 tee shirt for Spain( instead of his No4 for Madrid).

– With David de Gea chose in advance of Iker Casillas, Ramos captained Spain at UEFA EURO2016 and also stayed captain up until he was forgotten for the2020 finals team.

– Ramos surpassed Casillas’ document of167 Spain caps in October2019’s 1-1 draw with Norway throughout UEFA EURO2020 certifying; he additionally ended up being the most-capped European gamer ever before when he reached177( currently180) caps in November2020 versus Switzerland, overshadowing Italy’s Gianluigi Buffon.

ramos reflects on 100-goal milestone for real madrid

Ramos assesses 100- objective landmark genuine Madrid

What you could not understand

– The protector leaves Madrid as their most respected recipient of red cards, having actually been disregarded a club-record26 times in all competitors. He was sent in a document 5 Clásico video games, most lately as Barcelona won 3-2 in the Spanish funding in 2017.

– His document19 th Liga red card got here versus Athletic in December2017, exceeding the18assembled by both Xavier Aguado and also Pablo Alfaro. He has actually because gotten to20 sendings-off in the Liga; on the other hand his termination versus Manchester City in the2019/20 round of16 was his 4th in the UEFA Champions League.

– Ramos is not familiar with charity job as well as in2014 was assigned among Spain’s nationwide ambassadors to UNICEF.

sergio ramos has quite the tattoo collection

Sergio Ramos has fairly the tattoo collection © Getty Pictures

– Keen on body art, he has 4 tattoos on his fingers– the numbers35,32,19 as well as90 +. The very first 2 represent his very first 2 team numbers with Sevilla;19 is the number he initially put on for Spain; and also90 + represents his stoppage-time equaliser versus Atlético when Madrid raised their tenth European Mug in2014

– Ramos likes steeds as well as possesses a stud ranch in his indigenous Andalusia where he can “turn off as well as delight in” himself. Among his pets, Silencio de Ramos, was announced Andalusian Champ2016; one more, Yecutan SR4, was a globe champ in2018

– He has 4 children, Sergio, Marco, Alejandro and also Maximo Adriano; he wed their mommy, TELEVISION speaker Pilar Rubio, on15 June2019

What he claims

“I rise daily with the very same wish to maintain enhancing which I have actually had considering that I was a youngster. I’m not searching for acknowledgment. All I intend to do annually is do also much better, neglect what we have actually won as well as established brand-new obstacles. I’ll maintain going as long as the body permits it.”

“My grandpa and also dad constantly informed me that also if there’s just one 2nd left, there’s still wish. You have actually reached have that perspective; that’s constantly been the mindset at Madrid.”

“To establish an instance, you need to execute well, strive as well as offer your all; reveal the more youthful boys so you can ask the exact same of them. I’m extremely delighted to have the opportunity to lead this group[Madrid]”

watch five goals from sergio ramos

View 5 objectives from Sergio Ramos

“I enjoy if I’m a good example.
I assume I have actually dealt with and also compromised a great deal, to make sure that when I retire I can do so with my principles clear, after having won every little thing there is to win.”

“Among the hardest times of my life has actually gotten here, to bid farewell to Genuine Madrid. Many thanks to the club, you will certainly constantly remain in my heart. It brings an end to an amazing time, an one-of-a-kind time in my life. This is simply a see you later on, since I’ll be returning in the future.”

“I am extremely satisfied to sign up with Paris Saint-Germain. It is a large modification in my life, a brand-new difficulty and also a day that I will certainly always remember. I am pleased to be component of this extremely enthusiastic task, to sign up with a group with terrific gamers. It’s a club that has actually currently confirmed at the highest degree with strong structures. I intend to remain to expand with Paris as well as aid the group job to win titles.”

What he may accomplish yet

– Come to be the initial gamer to win 3 EUROs; although he lost out on UEFA EURO 2020, the following competition isn’t as well away.

– His eye for objective indicates he might end up being the initial protector to rating in 3 UEFA Champions League finals.

– Reach 150 UEFA Champions League getaways? He gets on 129 today.

– He likewise requires 2 even more victors’ medals to equivalent Francisco Gento’s document of 6. And also his brand-new club, of training course, are hopeless for their.

– End up being the globe’s most-capped gamer. Ex-Egypt winger Ahmed Hassan’s globe document of 184 is his following target; he presently rests on 180 looks.

What he won at the Bernabéu

4 UEFA Champions League (2014, 2016, 2017, 2018)
3 UEFA Super Mug (2014, 2016, 2017)
5 Liga (2007, 20008, 2012, 2017, 2020)
4 FIFA Club Globe Mug (2014, 2016, 2017, 2018)
2 Copa del Rey (2011, 2014)
4 Spanish Super Mug (2008, 2012, 2017, 2020)

.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)