Лига Чемпионов

Джим Беглин оправдывает осуждение красной карточки Анхеля Ди Марии "латиноамериканской личностью

логотип

AP Photo/Dave Thompson

Футбольный комментатор CBS Джим Беглин принес вторые извинения, а также попытался пояснить себя после того, как раскритиковал красную карточку Анхеля Ди Марии о «латиноамериканском характере» игрока в полуфинале Лиги чемпионов УЕФА между Пари Сен-Жермен и Манчестер Сити во вторник. .

Замечание было доступно на 69-й минуте, так как Ди Мария был отправлен после того, как опередил Фернандиньо из MCFC и Сити до 2: 0. Практически через 10 минут после передачи Беглин принес извинения, хотя не было ясно, что он узнал мгновенную реакцию на свои расовые стереотипы.

Джим Беглин @jimbeglin

pic.twitter.com/qUBsipNR7b

«Когда послали Ди Марию, я определил это, используя слова« латиноамериканец », - заявил Беглин. «Для всех, кто обижен, я прошу прощения - искренне извиняюсь».

В твите, разосланном после того, как «Сити» в последний раз добился прорыва в Лигу чемпионов со счетом 2: 0, Беглин признал и оправдал свое использование расового стереотипа, назвав свою деятельность «неподходящей, а также неуместной», при этом пообещав продолжить свою деятельность.

Это произошло всего через 5 дней после того, как УЕФА и ФИФА вместе с английским футболом объявили бойкот социальным сетям с 30 апреля по 3 мая для борьбы с фанатизмом и злоупотреблениями в Интернете, направленными против игроков.

«На самом деле имели место злоупотребления как на поле, так и в социальных сетях», - заявил глава государства УЕФА Александр Чеферин. «Это неуместно и также требует прекращения при помощи широкой общественности, а также юридических властей, а также титанов сайтов социальных сетей. Позволить обществу отвращения расшириться за счет иммунитета - угроза, действительно вредная, не только для футбола, но и для культуры сразу ».

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх

Champions League

Jim Beglin Excuses Condemning Angel Di Maria Red Card on ‘Latino Personality’

logo

AP Photo/Dave Thompson

CBS football commentator Jim Beglin provided a 2nd apology as well as tried to additional clarify himself after criticizing Angel Di Maria’s red card on the gamer’s “Latino personality” throughout a UEFA Champions League semifinal in between Paris Saint-Germain as well as Manchester City on Tuesday.

The remark was available in the 69 th min as Di Maria was sent after marking on MCFC’s Fernandinho and also City up 2-0. Beglin supplied an apology virtually 10 mins later the program, though it had not been clear he recognized the instant response to his racial stereotyping.

Jim Beglin @jimbeglin

pic.twitter.com/qUBsipNR7b

” When Di Maria was dispatched, I defined it by utilizing words ‘Latino,'” Beglin claimed. “For anyone that’s resented, I do ask forgiveness– genuinely say sorry.”

In a tweet sent out after City’s 2-0 success to breakthrough to the Champions League last, Beglin recognized and also excused his use a racial stereotype, calling his activity “unsuitable as well as inappropriate” while pledging to pick up from his activities.

This comes simply 5 days after UEFA and also FIFA signed up with English football in boycotting social media sites from April 30 to Might 3 to combat on the internet bigotry and also misuse targeting gamers.

” There have actually been misuses both on the pitch and also on social media sites,” UEFA Head of state Aleksander Ceferin claimed. “This is inappropriate and also requires to be quit, with the aid of the general public as well as legal authorities as well as the social media sites titans. Enabling a society of disgust to expand with immunity threatens, really harmful, not just for football, however, for culture all at once.”

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)