Присоединяйтесь к УЕФА 2021 вместе с Mostbet

Евро-2020 (Чемпионат Европы УЕФА, Евро-2020 УЕФА) - главное соревнование национальных сборных, возглавляемое УЕФА. Проводится каждые четыре года. Последним победителем в 2016 году стала Португалия. Турнир Евро-2020 перенесен на лето 2021 года из-за пандемии Covid-19. Первые два члена каждой группы и четыре лучшие национальные команды, занявшие третье место, пройдут в плей-офф 1/8 финала.

В маркетинговых целях конкурс будет проходить под названием Euro 2020/2021. Напомним, что Чемпионат Европы перенесен на год из-за пандемии COVID-19.

Мы ожидаем больших ставок на это популярное событие. Букмекерская контора Mostbet принимает ставки на матчи Чемпионата Европы по футболу 2020 года. Вас ждут высокие коэффициенты. Самое главное - сделать правильный выбор, а это потребует тщательного анализа. Удачи!

Мостбет - лучшая онлайн-букмекерская контора для ставок на УЕФА 2020

Почти все букмекерские конторы в стране будут освещать чемпионат Европы 2021 года. Но как узнать, какая букмекерская контора лучше, ведь у каждой букмекерской конторы есть свои сильные и слабые стороны? Вот почему мы считаем Мостбет лучшей букмекерской компанией.

Преимущества букмекерской конторы Мостбет

Наиболее значимые преимущества букмекерской конторы Мостбет:

  1. Обширное освещение предматчевых и игровых спортивных мероприятий. Мостбет предлагает посетителям возможность делать ставки на все виды спорта, от самых популярных до самых экзотических. События всегда включают в себя разнообразные ставки.
  2. Бонусы и акции. Здесь вы найдете самые интересные предложения, в том числе бонус за регистрацию, бонус на депозит, экспресс дня.
  3. Быстрый и удобный вывод средств. Mostbet дает клиентам возможность проводить финансовые транзакции различными способами - от банковских карт до криптовалют. Все запросы могут занять от нескольких минут до 3-5 рабочих дней, в зависимости от типа оплаты.

Если у вас еще нет учетной записи на Mostbet, зарегистрируйтесь сейчас!

Чемпионат Европы 2020 - FAQ

Кто принимает Евро-2020?

В отличие от предыдущих чемпионатов Европы, Евро-2021 проходит в 11 городах-организаторах по всему континенту, поэтому отдельной «домашней команды» как таковой не будет. Это хорошо, так как означает, что ни одна команда не будет иметь домашнего преимущества на протяжении всего турнира. Это обеспечивает равные условия игры.

Когда именно состоится чемпионат Европы 2020 года?

Чемпионат пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года.

Какие команды Евро-2020 являются фаворитами на победу?

Фаворитами Евро-2021 являются Англия, Франция, Бельгия, Германия, Испания, Португалия.

Будут ли в Mostbet доступны акции Евро-2020?

Чемпионат Европы - одно из крупнейших спортивных событий в мире, поэтому у Мостбета будет много бонусов для существующих клиентов.

Прогнозы на ЧЕ 2020

На Евро-2020 11 крупных городов континента сыграют 51 матч, а 24 страны будут бороться за европейское первенство. Нынешние обладатели, Португалия, сделают все возможное, чтобы защитить трофей, который они выиграли в 2016 году, но с таким количеством сильных соперников им придется много работать, чтобы сохранить его. Делайте ставки на победителя чемпионата Европы на официальном сайте Mostbet!

Амстердам
Баку
Бухарест
Будапешт
Копенгаген
Глазго
Лондон
Мюнхен
Рим
Санкт-Петербург
Севилья

Отборочная таблица Евро 2020

Группы Евро-2020
Группа А
Италия
Швейцария
Турция
Уэльс
Группа В
Бельгия
Дания
Финляндия
Российская Федерация
Группа С
Австрия
Nederlands
Северная Македония
Украина
Группа D
Хорватия
Республика Чехия
Англия
Шотландия
Группа Е
Польша
Словакия
Испания
Швеция
Группа F
Франция
Германия
Венгрия
Португалия
Прогноз на Евро-2020, группа А

Это очень интересная стартовая группа. Сборная Италии является фаворитом на победу в группе. Однако остальные три команды счастливы, что пробились в отборочные матчи Евро-2020. Уэльс вышел в полуфинал Евро-2016, но неудивительно, если они финишируют в самом конце или вообще не выходят в плей-офф.

За второе место сразятся сборные Турции и Швейцарии. У турок хорошая оборона и отличный командный дух, который играет ключевую роль в подобном турнире. Этого может хватить, чтобы обыграть швейцарскую сборную в решающем поединке, и они смогут занять свое место после Италии.

Прогноз на Евро-2020, группа B

Бельгия - команда, которая, по мнению многих, может выиграть все три игры в этой группе, что действительно укрепит авторитет команды на раннем этапе.

За второе и третье места в этой группе, скорее всего, будут бороться Россия и Дания. Датская футбольная команда показала солидные способности против некоторых крупных европейских стран, и это поможет им здесь. Сборная России по футболу хорошо сыграла на ЧМ-2018. Если полагаться на качество сборных, мы считаем, что Дания имеет небольшое преимущество, поэтому прогнозируем, что команда займет второе место в группе. России достаточно, чтобы пройти квалификацию, заняв третье место. Завершит таблицу сборная Финляндии.

Прогноз на Евро-2020, группа C

Сборная Нидерландов на сегодняшний день является выдающейся командой в группе C и имеет много возможностей для трех команд-соперников.

Сборная Северной Македонии по футболу может финишировать на втором месте после Нидерландов. Команда продемонстрировала свои способности, пройдя квалификацию в финал, и, кроме того, они зафиксировали недавнюю победу над Германией, которая стала для них отличным результатом и действительно повысила уверенность игроков. Украина и Австрия претендуют на выход из этой группы.

Прогноз на Евро-2020, группа D

Это определенно одна из лучших групп чемпионата. Здесь есть Англия и Хорватия - две команды, которые встречались в полуфинале чемпионата мира еще в 2018 году.

Добавьте к этому Шотландию, у которой огромное соперничество с Англией и Чехией. Иногда такое соревнование может быть опасным, поэтому стоит посмотреть на эту группу. Мы думаем, что Англия выйдет на первое место и обыграет Хорватию.

У Англии теперь больше опыта, игроков на пике карьеры и еще больше молодых людей, которым позволили проявить себя. Легко понять, почему Англия входит в число фаворитов турнира, и мы думаем, что они могут хорошо начать, выиграв эту группу.

На втором месте Хорватия, и ожидается, что они обыграют Шотландию и Чехию. Шотландия - непредсказуемая команда, поэтому у нее есть все шансы создать проблемы для чехов.

Прогноз на Евро-2020, Группа E

Сборная Испании по футболу - выдающаяся команда в группе E. У них есть отличные шансы выйти в групповой этап, выиграв все три игры. Возможно, это не та знакомая испанская команда, которую мы видели за последние несколько десятилетий, но они должны быть более чем хорошими, чтобы выйти из этой группы на первое место.

За этим последует интригующая битва. Футбольную команду Словакии нельзя сбрасывать со счетов, и она может играть неожиданно, хотя Польша и Швеция будут двумя командами, борющимися за победу. Левандовски атакует за Польшу, и баланс перевешивает их. Если предположить, что Испания выиграет в этой группе, как мы и ожидали, игра между Швецией и Польшей вполне могла бы стать одной из крупнейших в группе.

Прогноз на Евро-2020, группа F

Группа F Евро-2020 - смертельная группа, и хотя три большие команды, вероятно, наберут достаточно очков, чтобы выйти в плей-офф, трудно сказать, в каком порядке они финишируют. Из трех основных стран здесь следует отметить Францию, у которой есть команда, которая находится на пике карьеры. Команда показала отличные результаты на ЧМ-2018.

Португалия также добилась успеха, выиграв Евро-2016 и обыграв Францию в финале, но многие из их лучших игроков сейчас приближаются к концу своей карьеры. Они достаточно хороши, чтобы увести эту страну далеко, но, возможно, недостаточно хороши, чтобы победить элиту.

Сборная Германии по футболу переживает переходный период. В настоящее время в составе сборной много новых и молодых игроков. Без сомнения, они снова станут хорошими, но может пройти еще год или два, прежде чем они начнут показывать это.

Мы считаем, что Франция возглавит группу, Португалия финиширует на втором месте, Германия - на третьем. Ожидается, что все трое выйдут в плей-офф, и это будет очень тяжелый турнир для сборной Венгрии.

Ставьте на чемпионат Европы по футболу 2021 вместе с Мостбет

Для турнира такого масштаба мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте Mostbet, чтобы воспользоваться лучшими бонусами и акциями, высокими шансами, страховкой и другими отличными предложениями.

Наверх
ru_RUРусский

Join UEFA 2021 with Mostbet

Euro 2020 (UEFA European Championship, UEFA Euro 2020) is the main competition of national teams, led by UEFA. Held every four years. The most recent winner in 2016 was Portugal. The Euro 2020 tournament has been postponed to the summer of 2021 due to the Covid-19 pandemic. The first two members of each group and the top four national teams in third place will advance to the 1/8 final playoffs.

For marketing purposes, the competition will be held under the name Euro 2020/2021 Recall that the Championship was postponed for a year due to the COVID-19 pandemic

We expect big bets on this popular event. Mostbet betting company will accept bets on the matches of the European Football Championship 2020. High odds await you. The most important thing is to make the right choice, and this will require careful analysis. Good luck!

Mostbet is the best online bookmaker for betting at UEFA 2020

Almost all bookmakers in the country will cover the European Championship 2021. But how do you know which bookmaker is better, because each bookmaker has its own strengths and weaknesses? Here's why we consider Mostbet to be the best sports betting company.

Benefits of Mostbet bookmaker

The most significant advantages of the Mostbet bookmaker are:

  1. Extensive coverage of pre-match and game sporting events. Mostbet offers visitors the opportunity to bet on all sports, from the most popular to the most exotic. Events always include a variety of bets.
  2. Bonuses and promotions. Here you will find the most interesting offers, including registration bonus, deposit bonus, express of the day.
  3. Fast and convenient withdrawal of funds. Mostbet gives customers the ability to conduct financial transactions in a variety of ways - from bank cards to cryptocurrencies. All requests can take from a few minutes to 3-5 business days, depending on the type of payment.

If you don't have a Mostbet account yet, register now!

Register Now

European Championship 2020 - FAQ

Who is the host of Euro 2020?

Unlike previous European Championships, Euro 2021 is spread across 11 host cities across the continent, so there won't be a separate “home team” per se. This is good as it means that no team will have a home advantage throughout the tournament. This ensures a level playing field.

When exactly will the European Championship 2020 take place?

The championship will be held from June 11th to July 11th, 2021.

Which Euro 2020 teams are the favorites to win?

Favorites of Euro 2021 are England, France, Belgium, Germany, Spain, Portugal.

Will there be Euro 2020 promotions available at Mostbet?

The European Championship is one of the largest sporting events in the world, so Mostbet will have a lot of bonuses for existing customers.

Predictions for the European Championship 2020

At Euro 2020, 11 major cities on the continent will play 51 matches and 24 countries will compete for European supremacy. The current holders, Portugal, will do their best to defend the trophy they won back in 2016, but with so many strong opponents, they will have to work hard to keep it. Place your bets on the winner of the European Championship on the official Mostbet website!

Amsterdam
Baku
Bucharest
Budapest
Copenhagen
Glasgow
London
Munich
Rome
St. Petersburg
Seville

Euro 2020 qualifying table

Euro 2020 groups
Group A
Italy
Switzerland
Turkey
Wales
Group B
Belgium
Denmark
Finland
Russian Federation
Group C
Austria
Nederlands
North Macedonia
Ukraine
Group D
Croatia
Czech Republic
England
Scotland
Group E
Poland
Slovakia
Spain
Sweden
Group F
France
Germany
Hungary
Portugal
Forecast for Euro 2020, Group A

This is a very interesting start group. The Italy squad is the favorite to win the group. However, the other three teams are happy to have made it to the Euro 2020 qualifiers. Wales have made it to the semi-finals of Euro 2016, but it should come as no surprise if they finish at the very end or not make the playoffs at all.

The teams of Turkey and Switzerland will fight for the second place. The Turks have good defensive performance and great team spirit, which plays a key role in a tournament like this. That might be enough to beat the Swiss national team in a showdown, and they could take their place after Italy.

Forecast for Euro 2020, Group B

Belgium is a team that many believe can win all three games in this group, which will really strengthen the team's credibility early on.

For the second and third places in this group, most likely, Russia and Denmark will fight. The Danish football team has shown solid ability against some of the major European countries and this will help them here. The Russian national football team played well at the 2018 World Cup. If we rely on the quality of the national teams, we believe that Denmark has a slight advantage, so we predict that the team will take the second place in the group. Russia is enough to qualify, finishing third. The Finnish national team will complete the table.

Forecast for Euro 2020, Group C

The Netherlands national team is by far the outstanding team in Group C and has many opportunities for the three opposing teams.

The North Macedonian football team may finish in second place after the Netherlands. The squad demonstrated their ability by qualifying for the final, and on top of that, they recorded a recent victory over Germany, which was an excellent result for them and really boosted the confidence of the players. Ukraine and Austria claim to leave this group.

Forecast for Euro 2020, Group D

This is definitely one of the best groups in the championship. There are England and Croatia here - two teams that met in the semi-finals of the World Cup back in 2018.

Add to this Scotland, which has a huge rivalry with England and the Czech Republic. Sometimes this kind of competition can be dangerous, so this group is worth watching. We think England will come out on top and beat Croatia.

England now has more experience, players in their prime, and even more young people allowed to prove themselves. It is easy to see why England are among the favorites of the tournament and we think they can start well by winning this group.

Croatia is in second place, and they are expected to beat Scotland and the Czech Republic. Scotland is an unpredictable team, so it may have every chance of creating problems for the Czechs.

Forecast for Euro 2020, Group E

The Spain national football team is an outstanding team in Group E. They have an excellent chance of reaching the group stage by winning all three games. They may not be the familiar Spanish team we've seen over the past few decades, but they have to be more than good to come out of this group into the top spot.

An intriguing battle will follow. Slovakia's soccer team cannot be discounted and has the ability to play unexpectedly, although Poland and Sweden will be the two teams competing for victory. With Lewandowski attacking for Poland, the balance outweighs them. Assuming Spain wins in this group as we expect, the game between Sweden and Poland could very well be one of the biggest in the group.

Forecast for Euro 2020, Group F

Group F of Euro 2020 is a death group and while the three big teams are likely to score enough points to advance to the playoffs, it is difficult to know in what order they will finish. Of the three major nations here, France should be noted, which has a team that is at its peak. The team showed excellent results at the 2018 World Cup.

Portugal have also enjoyed success, winning Euro 2016 and beating France in the final, but many of their best players are now nearing the end of their careers. They are good enough to take this country far, but perhaps not good enough to defeat the elite.

The German national football team is now in a transition period. Currently, the national team includes many new and young players. No doubt they'll get good again, but it might take another year or two before they start showing it.

We believe that France will lead the group, Portugal will finish second, Germany will finish third. All three are expected to advance to the playoffs, and this will be a very tough tournament for the Hungarian national team.

Bet on the 2021 UEFA European Football Championship

For a tournament of this scale, we recommend registering on the Mostbet website to take advantage of the best bonuses and promotions, high odds, insurance and other great offers.

Register Now
Back to top button
en_GBEnglish (UK)