Лига Чемпионов

Прорыв Челси к полуфиналу UCL с 2-1 порту накопления качения

логотип

Беренги / ДеФоди Фотографии с помощью Getty Pictures

Челси" - одно из значимых действий, которое лучше всего подходит для записи своего 2-го чемпионского титула в Лиге чемпионов на клубном фоне после того, как он оторвал "Порто-2-1" на накоплении, прилипшем ко 2-му туру во вторник.

ФК "Челси @ChelseaFC

#CHEPOR pic.twitter.com/tf803 AXL0a

Триумф вручает Cry a berth в полуфинале с PSG, который во вторник обыграл "Баварию Мюнхен". В настоящее время UCL ждет результатов 2-го тура в среду между "Боруссией", "Дортмунд-Манчестер Сити" и "Ливерпуль-Рил Мадрид", чтобы определить последние 4 продолжения клубов.

Возможно, во вторник в Порту удалось уйти из "Челси", прогрессируя с помощью различных методов на арене "Рамон Санчес-Пижуан". Португальский клуб скорее сосредоточился на том, чтобы закрыть любые шансы на то, чтобы "Челси" смог внести свой вклад в его лидерство. Это выглядело как пенальти с криком, который проявил гораздо больше беспокойства о сохранении отрыва 2:0, чем о попытке атаковать защиту "Порту".

Эта стратегия поддерживала костюм без очков в течение 90 минут до того, как Порту появился на 93-й минуте. Может быть, еще за 90 минут тактический план "Порту" позволит клубу снять претендента. Скорее, "Челси" продолжит следующий раунд.


Порто Цели Пулис

Во вторник стало невероятно ясно, что главной целью Порту было гарантировать, что он действительно не получит поражения от христианского Пулисика Челси.

Любой шанс, который Порту нужно было использовать, чтобы переплюнуть полузащитника, прервать его передачу или просто сбить его с ног, был быстро использован по максимуму. Одержимость Порту Пулисиком стала настолько очевидной, что стоит задаться вопросом, почему группа действительно не стала настаивать на цели, ранее поставленной в костюме - а именно потому, что преступление "Челси" не представляло особого риска, а также Порту безумно нуждался в двух целях, чтобы остаться в живых в этом случае.

Пулисик, безусловно, просто должен был бы проявить интерес к шагу.

Футбол Сквавка @Squawka

Кристиан Пулисич выиграл фолы у ЭЛЕВЕНА против ФК "Порту", одного из самых записанных геймером в одиночной игре Лиги чемпионов в предыдущих 5-ти периодах.

Определенно поврежден. pic.twitter.com/sS5pDmfsfa

Низаар Кинселла @NizaarKinsella

Кристиан Пулисик сегодня играет как опытный геймер с качеством #UCL. Эта капельница на самом деле сняла большой стресс с Челси. Каждый раз, когда он загрязнен, крик получить область, чтобы дышать, а также собрать свои идеи, исключительный. #CFC #UCL #CHEPOR

Результат агрессивности Порту трудно пропустить. Челси привлекла 20 фолов, 5 желтых карточек.

Хотя во вторник "Челси", безусловно, останется без забитых мячей, этого было достаточно для того, чтобы сохранить активным период Лиги чемпионов. Порту" разместил в интернете всего 2 выстрела - один из них вызвал у "Медхи Тареми" цель в 93-й минуте, так как с накопленным триумфом крик остался слева.


Цель велосипедного пинания Тареми

Наверное, цель Лиги чемпионов можно найти во вторник в 93-ей минуте в видеоигре, в которой было почти принято решение из альтернативы, которая вложила руку в 63-ей минуте.

Но ничто из этого не делает велосипед Тареми менее выдающимся.

Лига Чемпионов по CBS Спорту @UCLonCBSSports

Слишком поздно, однако, Мехди Тареми...

На его pic.twitter.com/rCg99 NMOMp

Порту получил всего 7 выстрелов против Челси до цели, а также только один из них - слабый заголовок от Тареми, который хранитель Эдуард Менди захватил удобно - попал в интернет. Мэнди был всего лишь в минуте езды от своего 5-го подряд аккуратного листа UCL после того, как он разрешил провести все соревнования с одной целью, а также ни одной, учитывая, что начались нокаут-раунды.

Тареми закончил этот штрих в легендарном стиле, утвердившись просто за пределами шестиярдовой коробки, а также введя крест из Nanu более 3-х протекторов Chelsea, а также прямо в передний край паутины.

Порту надеется повторить свой маловероятный титул Лиги чемпионов с 2004 года, безусловно, придется подождать еще один период, но удивительная цель Тареми должна как минимум предложить награду за облегчение бремени на пути к выходу.


Что следует за

Челси ждет активности UCL в среду, чтобы обнаружить, что она будет иметь дело с в полуфинальном раунде. В любом случае, крик гарантированно будет заметным соревнованием, так как они готовятся к встрече с победителем между Ливерпулем и Подлинным Мадридом.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

Chelsea Breakthroughs to UCL Semifinals with 2-1 Accumulation Sway Porto

Mostbet

logo

Berengui/DeFodi Pictures using Getty Pictures

Chelsea is one significant action better to recording its 2nd UEFA Champions League title in club background after ripping off FC Porto 2-1 on accumulation adhering to Tuesday’s 2nd leg.

Chelsea FC @ChelseaFC

#CHEPOR pic.twitter.com/tf803 AXL0a

The triumph hands Cry a berth in the semifinals with PSG, which beat Bayern Munich on Tuesday. Currently the UCL waits for the outcomes of Wednesday’s 2nd leg in between Borussia Dortmund-Manchester City and also Liverpool-Real Madrid to identify the last 4 continuing to be clubs.

Porto may have had the ability to quit Chelsea from progressing with a various method on Tuesday at Ramón Sánchez-Pizjuán Arena. The Portuguese club rather concentrated on closing down any type of chances for Chelsea to contribute to its lead. That appeared penalty with cry, that showed up much more worried about maintaining the 2-0 lead they tackled the roadway than attempting to assault Porto’s protection.

That strategy maintained the suit scoreless via 90 mins prior to Porto appeared in the 93 rd min. Maybe with one more 90 mins to play, Porto’s tactical plan permits the club to remove their challenger. Rather, it’s Chelsea carrying on to the following round.


Porto Targets Pulisic

It came to be incredibly clear beforehand Tuesday that Porto’s major objective was to guarantee it really did not obtain defeated by Chelsea’s Christian Pulisic.

Any type of chance Porto needed to crowd the midfielder, interrupt his passes or just knock him down was rapidly made the most of. Porto’s obsession with Pulisic came to be so obvious it’s worth questioning why the group really did not begin pressing for an objective previously in the suit– specifically as Chelsea’s crime presented little risk as well as Porto frantically required 2 objectives to remain to life in the event.

Pulisic would certainly simply need to take the interest in stride.

Squawka Football @Squawka

Christian Pulisic won ELEVEN fouls versus FC Porto, one of the most tape-recorded by a gamer in a solitary Champions League video game in the previous 5 periods.

Definitely damaged. pic.twitter.com/sS5pDmfsfa

Nizaar Kinsella @NizaarKinsella

Christian Pulisic is playing like a skilled #UCL quality gamer tonight. That dripping capacity has actually taken a lot stress off Chelsea. Each time he is fouled, cry obtain area to breath as well as collect their ideas, exceptional. #CFC #UCL #CHEPOR

The outcome of Porto’s aggressiveness was tough to miss out on. Chelsea attracted 20 fouls, 5 yellow cards.

While Chelsea would certainly continue to be scoreless on Tuesday, it was still sufficient to maintain their Champions League period active. Porto placed simply 2 shots on web– one caused an objective from get Medhi Taremi in the 93 rd min– as cry left with an accumulated triumph.


Taremi Bike Kick Objective

Probably the objective of the Champions League can be found in the 93 rd min on Tuesday in a video game that was almost made a decision from an alternative that went into the lend a hand the 63 rd min.

Yet none of that makes Taremi’s bike kick any type of much less outstanding.

Champions League on CBS Sports @UCLonCBSSports

A little far too late however Mehdi Taremi

On his pic.twitter.com/rCg99 NMOMp

Porto had actually obtained simply 7 shots off versus Chelsea before the objective, as well as just one of them– a weak header from Taremi that keeper Edouard Mendy captured conveniently– got to the internet. Mendy was simply a min far from his 5th successive UCL tidy sheet after permitting simply one objective all event as well as none considering that the knockout rounds started.

Taremi finished that touch in legendary style, establishing himself up simply outside the six-yard box as well as introducing a cross from Nanu over 3 Chelsea protectors as well as right into the leading edge of the web.

Porto hopes of duplicating its not likely Champions League title run from 2004 will certainly need to wait one more period, yet Taremi’s amazing objective must a minimum of offer an alleviation reward en route out the door.


What’s Following

Chelsea wait for Wednesday’s UCL activity to discover that it’ll deal with in the semifinal round. Cry are ensured a prominent competition in either case as they prepare to encounter the victor in between Liverpool as well as Genuine Madrid

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)