Лига Чемпионов

Лига чемпионов УЕФА 2020-2021: расписание, результаты и анонсы матчей, полная турнирная таблица, прямые трансляции, новости и аналитика. Все о Лиге чемпионов УЕФА 2020-2021 гг.

  • Июл- 2021 -
    13 Июль
    заверение-возврат-ко-вторник

    Сертификационный раунд возвращается во вторник

    Первоначальный сертификационный раунд Лиги чемпионов УЕФА 2021/22 уже начался. Сертификация в настоящее время возвращается к двухматчевой схеме: Ференцварош, Динамо Загреб, Легия, а также Мальме среди тех клубов, которые фактически начали свои проекты в недавних самых первых матчах с возвратами во вторник, а также в среду. Сертификация компонентов…

    Подробнее "
  • 11 Июль
    просто-как-фантастика-серджио-рамос?

    Насколько фантастичен Серхио Рамос?

    После 16 периодов, 22 призов, 671 видеоигры и 101 цели капитан клуба Серхио Рамос фактически попрощался с «Настоящим Мадридом», а также подписался на «Пари Сен-Жермен». Сегодняшний потрясающий с Меренге в дополнение к Испании, трофей защитника состоит из 4 УЕФА…

    Подробнее "
  • 9 Июль
    просто-как-ослепительно-это-завершающий-париж-серджио-рамос?

    Насколько великолепен Париж завершает работу над Серхио Рамосом?

    После 16 периодов, 22 призов, 671 видеоигры, а также 101 цели капитан клуба Серхио Рамос фактически попрощался с Actual Madrid и также подписался на Paris Saint-Germain. Превосходный современный вариант с меренге, помимо Испании, призовой фонд защитника включает в себя 4 Лиги чемпионов УЕФА…

    Подробнее "
  • 7 Июль
    сертифицирующий-округлый-новейший

    Подтверждение округленных новейших

    Первоначальный сертификационный раунд Лиги чемпионов УЕФА 2021/22 уже начался. В настоящее время сертификация восходит к двуногому стилю: «Ференцварош», «Динамо Загреб», «Легия», а также «Мальме» входят в число тех клубов, которые начинают свои проекты. Сертификация компонентов, а также результаты. Самая первая сертификация круглых соединений. Первые этапы. Вторник, 6 июля. Гонконг.

    Подробнее "
  • 3 Июль
    сертификационный раунд-начало-вторник

    Аттестационный раунд начинается во вторник

    Период Лиги чемпионов УЕФА 2021/22 фактически начался с того, что Приштина фактически победила Фольгоре, а также Inter Club d'Escaldes, чтобы выиграть первый раунд в Албании, а также завершить состав для самого первого раунда сертификации, который начнется во вторник. . Сертификация в настоящее время возвращается к двуногому…

    Подробнее "
  • Июн- 2021 -
    26 Июнь
    Приштина-беспроигрышный-начальный-раунд

    Приштина выиграла первый раунд

    Период Лиги чемпионов УЕФА 2021/22 фактически начался с того, что Приштина победила Фольгоре, а также Интер клуб д'Эскальдес, чтобы выиграть первый раунд в Албании. Успех Приштины - 3-й для группы из Косово за 4 периода, потому что был представлен существующий начальный раунд. Они продвигаются навстречу…

    Подробнее "
  • 26 Июнь
    документы Лионеля Месси

    Документы Лионеля Месси

    Все мы понимаем, что он потрясающий игрок, но насколько он прекрасен? UEFA.com переживает его явный успех. Короткая статья, опубликованная в ведущем медиа-материале Лионеля Месси, вспоминает о своем поединке с «Наполи» в раунде 16 Getty Photos. Всего 2 игрока оценили более 100 целей в…

    Подробнее "
  • 25 Июнь
    счастливого дня рождения, лионель месси!

    Приятного празднования дня рождения, Лионель Месси!

    Все мы понимаем, что он фантастический игрок, но насколько он фантастический? UEFA.com переживает его явный успех. Короткая статья, ведущая медиа-веб-контент, вспоминает Лионель Месси после матча с «Наполи» в раунде 16 Getty Photos. Всего 2 игрока оценили более 100 целей…

    Подробнее "
  • 23 Июнь
    Приштина, -escaldes-right-into-initial-last

    Приштина, Эскальдес прямо в начало

    Период Лиги чемпионов УЕФА 2021/22 начался во вторник, когда Приштина и Интер клуб д'Эскальдес выиграли полуфинал первого раунда в Албании. В последний раз в пятницу в Эльбасане берутся чемпионы Косово и Андорры. Победители продвигаются к Ференцварошу на начальном этапе сертификации ...

    Подробнее "
  • 22 Июнь
    начальный-тур-начало-вторник

    Первый раунд начинается во вторник

    Период Лиги чемпионов УЕФА 2021/22 начнется во вторник, когда полуфиналы первого раунда пройдут в Албании в формате одноэлементных видеоигр. См. Перечисленные ниже компоненты для начального раунда, который заканчивается в пятницу в Эльбасане. Победители продолжают встречу с Ференцварошем при первоначальной сертификации ...

    Подробнее "
Наверх
ru_RUРусский

Champions League

UEFA Champions League 2020-2021: schedule, results and match previews, full standings, live streaming, news and analysis. All about the 2020-2021 UEFA Champions League

  • Jul- 2021 -
    13 July
    certifying-round-returns-to-tuesday

    Certifying round returns to Tuesday

    The 2021/22 UEFA Champions League initially certifying round has actually started. Certifying currently goes back to a two-legged layout, with Ferencváros, Dinamo Zagreb, Legia and also Malmö amongst those clubs having actually begun their projects in recently’s very first legs with the returns on Tuesday and also Wednesday. Certifying components…

    Read More »
  • 11 July
    just-how-fantastic-is-sergio-ramos?

    Just how fantastic is Sergio Ramos?

    After 16 periods, 22 prizes, 671 video games as well as 101 objectives, club captain Sergio Ramos has actually bid bye-bye to Genuine Madrid as well as signed up with Paris Saint-Germain. A contemporary terrific with the Merengues in addition to Spain, the protector’s prize haul consists of 4 UEFA…

    Read More »
  • 9 July
    just-how-dazzling-is-paris-finalizing-sergio-ramos?

    Just how dazzling is Paris finalizing Sergio Ramos?

    After 16 periods, 22 prizes, 671 video games as well as 101 objectives, club captain Sergio Ramos has actually bid farewell to Actual Madrid and also signed up with Paris Saint-Germain. A modern excellent with the Merengues in addition to Spain, the protector’s prize haul includes 4 UEFA Champions League…

    Read More »
  • 7 July
    certifying-rounded-newest

    Certifying rounded newest

    The 2021/22 UEFA Champions League initially certifying round has actually started. Certifying currently goes back to a two-legged style, with Ferencváros, Dinamo Zagreb, Legia as well as Malmö amongst those clubs beginning their projects. Certifying components and also outcomes Very first certifying rounded connections First legs Tuesday 6 July HJK…

    Read More »
  • 3 July
    certifying-round-begins-tuesday

    Certifying round begins Tuesday

    The 2021/22 UEFA Champions League period has actually kicked off with Prishtina having actually defeated Folgore and also Inter Club d’Escaldes to win the initial round in Albania and also finish the line-up for the very first certifying round, which starts on Tuesday. Certifying currently goes back to a two-legged…

    Read More »
  • Jun- 2021 -
    26 June
    prishtina-win-initial-round

    Prishtina win initial round

    The 2021/22 UEFA Champions League period has actually started with Prishtina defeating Folgore and also Inter Club d’Escaldes to win the initial round in Albania. Prishtina’s success is the 3rd for a group from Kosovo in the 4 periods because the existing initial round was presented. They advance to encounter…

    Read More »
  • 26 June
    lionel-messi’s-documents

    Lionel Messi’s documents

    All of us understand he is a terrific gamer, yet simply exactly how wonderful? UEFA.com goes through his distinct success. Short article leading media material Lionel Messi commemorates after racking up versus Napoli in the round of 16 Getty Photos Among just 2 gamers to rating over 100 objectives in…

    Read More »
  • 25 June
    delighted-birthday-celebration,-lionel-messi!

    Delighted birthday celebration, Lionel Messi!

    All of us understand he is a fantastic gamer, yet simply exactly how fantastic? UEFA.com goes through his distinct success. Short article leading media web content Lionel Messi commemorates after racking up versus Napoli in the round of 16 Getty Photos Among just 2 gamers to rating over 100 objectives…

    Read More »
  • 23 June
    prishtina,-escaldes-right-into-initial-last

    Prishtina, Escaldes right into initial last

    The 2021/22 UEFA Champions League period started on Tuesday when Prishtina and also Inter Club d’Escaldes won the initial round semi-finals in Albania. The champs of Kosovo as well as Andorra currently take on in Friday’s last in Elbasan. The victors advance to deal with Ferencváros in the initial certifying…

    Read More »
  • 22 June
    initial-round-begins-tuesday

    Initial round begins Tuesday

    The 2021/22 UEFA Champions League period starts on Tuesday when the initial round semi-finals are played as one-legged video games in Albania. See listed below for all the components for the initial round, which ends with Friday’s last in Elbasan. The victors proceed to encounter Ferencváros in the initial certifying…

    Read More »
Back to top button
en_GBEnglish (UK)