Лига Чемпионов

Результаты Лиги чемпионов 2021 года: Рейтинги, подчеркивает после четвертьфинального турнира во вторник.

логотип

Дэвид С. Бустаманте/Soccrates/Getty Pictures

Мадридский "Реал" и "Манчестер Сити" одержали домашние триумфы в первом матче четвертьфинала Лиги чемпионов по мере того, как период УЕФА приближается к определению чемпиона.

Мадридский футболист Винисиус Жуниор стал главным действующим лицом вторничного матча, забив 2 мяча в ворота "Ливерпуля" со счетом 3:1, а "Сити" понадобился гол Фила Фодена на 90-й минуте, чтобы вырвать победу у дортмундской "Боруссии" после того, как он регулировал ставки на большую часть матча.

У всех 4 клубов будет неделя на подготовку ко второму матчу, а четвертьфиналы пройдут 14 апреля.

Ниже приводится обзор активности во вторник.

Итоги четвертьфинала Лиги чемпионов: Первый матч

Манчестер Сити 2-1 Боруссия Дортмунд

Фактический Мадрид 3-1 Ливерпуль

Подведение итогов вторника

Лига Чемпионов по CBS Спорту @UCLonCBSSports

Мо Салах добивается важной цели на выезде pic.twitter.com/Vo6BnplGh6

Мохаммед Салах забил огромный гол "красных" на 51-й минуте, но этого оказалось недостаточно, чтобы умерить пыл мадридской команды, веселящейся на своем поле - не с такими прикосновениями, как у Жуниора.

Лига Чемпионов по CBS Спорту @UCLonCBSSports

ЭТА СФЕРА ИЗ КРООСА.

КОНТРОЛЬ И ПОКРЫТИЕ ОТ VINICIUS. pic.twitter.com/3dP0yrD1n6

Лига Чемпионов по CBS Спорту @UCLonCBSSports

Винисиус Жуниор. Еще раз. pic.twitter.com/X7cVAv8afW

20-летний нападающий прорвался сквозь защиту "Ливерпуля" и открыл счет после того, как Тони Кроос пасом из глубины поля вывел его вперед. После этого началась пешеходная гонка между Джуниором, а также Трентом Александером-Арнольдом и Натаниэлем Филлипсом из "Ливерпуля". Тем не менее, ни один из них не смог перехватить Жуниора, так как мадридской знаменитости потребовалось всего одно касание, прежде чем он отправил мяч в дальний угол.

Это была катастрофическая контратака "Мадрида", которая принесла "резиденции" столько энергии, сколько не было за весь вечер. После того, как Жуниор ворвался в штрафную на 27-й минуте, Марко Асенсио забил еще один мяч в ворота "Мадрида" всего через 10 минут.

В перерыве мадридцы вели со счетом 2:0, и им редко приходилось беспокоиться о том, что "Ливерпуль" сможет отыграться. Красные владели мячом на протяжении 54 процентов времени, "Ливерпуль" нанес всего 7 ударов, и только один - гол Салаха - пришелся в створ.

Хуниор, безусловно, включил свой второй гол за день на 65-й минуте, когда испанский клуб завершил первый этап победой.

Для "Манчестер Сити" ситуация была немного сложнее.

Лига Чемпионов по CBS Спорту @UCLonCBSSports

Дортмунд предлагает его, а Кевин Де Брюйне заставляет их платить pic.twitter.com/WEAyN2kddY

Контролируя Дортмунд на протяжении почти 80 минут, черно-желтые добились равного счета на 84-й минуте благодаря капитану группы Марко Реусу с лучшей подачи Эрлинга Хааланда. Это стало огромным испытанием для клуба MCFC, который держался всю игру после того, как Кевин Де Брюйне открыл счет на 19-й минуте.

Лига Чемпионов по CBS Спорту @UCLonCBSSports

CAPTAIN REUS WITH SUBSTANTANTIAL AWAY OBJECTIVE pic.twitter.com/R5szRN8VQr

К счастью, Де Брюнье остался на поле в конце игры и на 90-й минуте обнаружил Илкая Гюндогана, стоящего сбоку от защитника вместе с Фоденом. Передача Де Брюнье безупречно приземлилась перед Гюндоганом, который отвлек на себя защиту далеко от Фодена, прежде чем послать победный мяч в ворота своего коллеги.

Лига Чемпионов по CBS Спорту @UCLonCBSSports

Кросс от КДБ. Касание и помощь от Гюндогана. Покрытие от Фодена. pic.twitter.com/8ka41 adyrJ

5 минут дополнительного времени не хватило Дортмунду для того, чтобы сравнять счет, и он отправляется домой с огромной упущенной возможностью, наступая "Сити" на пятки перед вторым матчем.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

Champions League Outcomes 2021: Ratings, Emphasizes After Tuesday’s Quarterfinal Ties

logo

David S. Bustamante/Soccrates/Getty Pictures

Actual Madrid and also Manchester City each grabbed house triumphes in the very first leg of their particular Champions League quarterfinal competitions as the UEFA period attracts closer to crowning a champ.

Madrid’s Vinicius Junior delved into the starring duty of Tuesday’s activity netting 2 objectives in his club’s 3-1 success over Liverpool, while City needed a 90 th-minute objective from Phil Foden to squeeze out a gain Borussia Dortmund after regulating bet much of the suit.

All 4 clubs will certainly have a week to get ready for the 2nd leg with the quarterfinals advancing April14

Below’s a take a look at Tuesday’s activity.

Champions League Quarterfinal Outcomes: First Leg

Manchester City 2-1 Borussia Dortmund

Actual Madrid 3-1 Liverpool

Tuesday’s Wrap-up

Champions League on CBS Sports @UCLonCBSSports

Mo Salah obtains a significant away objective pic.twitter.com/Vo6BnplGh6

Mohammed Salah grabbed an enormous away objective for the Reds in the 51 st min, however it was barely sufficient to decrease an Actual Madrid group having fun on its residence pitch– not with the touch shown by Junior.

Champions League on CBS Sports @UCLonCBSSports

THAT SPHERE FROM KROOS.

THE CONTROL As Well As COATING FROM VINICIUS. pic.twitter.com/3dP0yrD1n6

Champions League on CBS Sports @UCLonCBSSports

Vinicius Junior. Once more. pic.twitter.com/X7cVAv8afW

The 20- year-old onward barrelled his means via Liverpool’s protection to open up the racking up after Toni Kroos led him with a pass from well past midfield. From there, it came to be a foot race to the round in between Junior as well as Liverpool’s Trent Alexander-Arnold and also Nathaniel Phillips. Neither can capturing Junior, nonetheless, as the Madrid celebrity required simply one touch prior to placing the round in the rear of the web.

It was a disastrous counterattack by Madrid that offered the residence club as much energy as it had all evening. After Junior burst the racking up in the 27 th min, it was Marco Asensio complying with up with an additional objective for Madrid simply 10 mins later on.

Madrid took a comfy 2-0 introduce halftime and also rarely needed to bother with Liverpool installing a return. The Reds kept property for 54 percent of the suit, Liverpool terminated off simply 7 shots with just one– Salah’s objective– getting to the web.

Junior would certainly include his secondly of the day in the 65 th min as the Spanish club rounded off a very first leg win.

Points were a little bit dicier for Manchester City.

Champions League on CBS Sports @UCLonCBSSports

Dortmund offer it away as well as Kevin De Bruyne makes them pay pic.twitter.com/WEAyN2kddY

After controling Dortmund for almost 80 mins, the Black as well as Yellows discovered the equalizer in the 84 th min many thanks to group captain Marco Reus off a best feed from Erling Haaland. That placed enormous stress on a MCFC club that had actually hung on all video game after Kevin De Bruyne opened the racking up in the 19 th min for the residence club.

Champions League on CBS Sports @UCLonCBSSports

CAPTAIN REUS WITH A SUBSTANTIAL AWAY OBJECTIVE pic.twitter.com/R5szRN8VQr

Thankfully, De Brunye stayed on the pitch late in the activity and also discovered Ilkay Gundogan standing sideways of the caretaker’s box with Foden in the 90 th min. De Brunye’s cross landed flawlessly before Gundogan, that attracted the protection far from Foden prior to sending out the game-winning help his colleague’s method.

Champions League on CBS Sports @UCLonCBSSports

The cross from KDB. The touch and also help from Gundogan. The coating from Foden. pic.twitter.com/8ka41 adyrJ

5 mins of extra time weren’t sufficient for Dortmund to manage one more equalizer, and also it heads house with an enormous missed out on possibility to place City on the heels heading right into the 2nd leg.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)