Лига Чемпионов

Лучшие видеоигры 2020/21 года?

Лига чемпионов УЕФА на регулярной основе обеспечивает потрясающий футбол высочайшего качества, а также захватывающий стресс - и проект 2020/21 действительно удостоил этой практики должного.

Выбираем 10 самых увлекательных соревнований из числа конкурсантов этого периода. Погрузитесь в подробности и позвольте нам понять ваш фаворит в конце поста.

Бавария 2-3 Париж

основные моменты: бавария 2-3 париж

Подчеркивает: Бавария 2-3 ПСЖ

07.04.2021, первый матч четвертьфинала
В Мюнхене был снег, и, несмотря на то, что Роберт Левандовски пострадал, Пэрис осознала, что у них есть все возможности против команды, которая победила их в последнем периоде. Это проверено. Они позаботились о том, чтобы упустить преимущество 2: 0 до того, как Килиан Мбаппе во второй половине вечера принес им победу в первом матче ». Ни у кого не могло бы возникнуть никаких проблем, если бы мы выиграли 5–3 или 6–3 », - заявил Томас Мюллер из« Баварии », рассматривая множество упущенных его командой возможностей.

Обязательно посмотрите минуту : Вечеринка Мюллера для 2-го турнира «Баварии» раскрыла идею владельцев; они выиграли выездной матч со счетом 1: 0, но все равно проиграли по воротам на выезде.

Манчестер Сити 2: 1 Дортмунд

06.04.2021, первый матч четвертьфинала

Последний конечный результат, возможно, на самом деле не был шоком, однако количество битв, которое казалось бы деморализованной стороной Дортмунда шокировало непобедимый город. Возвращение Эрлинга Хааланда в старый клуб своего отца было большой историей лидера в такой же мере, как и видеоигра, однако именно смелая групповая эффективность (а также последний вздох Фила Фодена) заняла первое место в списке ниже.

Обязательно посмотрите минуту: Хааланд, а также Фоден, обнимающиеся после последнего свистка, были восприняты как показатель того, что они наверняка будут много видеть друг друга в ближайшие годы.

Ювентус - Порту 3: 2 (общ: 4: 4, Порту побеждает по воротам на выезде)

лучшие моменты: ювентус 3: 2 порту (ат)

Подчеркивает: Ювентус 3: 2 Порту (AET)

03.09.2021, 1/8 финала, 2-й матч
В готовых возрастах «Порту» повел 1: 0 (что способствовало преимуществу 2: 1 в первом матче) до того, как его сократили до 10 человек, а также вернули на счет накопления. Вторая половина вечера Сержиу Оливейры вернула связь в их пользу за дополнительное время, так как «Ювентус» не смог улучшить реакцию Адриана Рабьо ». Мы раскрыли ДНК ФК «Порту», - заявил тренер Сержиу Консейсау ». Мы никогда не перестаем думать ».

Обязательно посмотрите минуту: Посмотрите, как Сержиу Оливейра перехитрил защитную поверхность «Ювентуса» с победного штрафного удара, который остается сокращенным прямо в сетку.

Барселона 1-4 Париж

16.02.2021, первые матчи 1/8 финала
Лионель Месси принял участие в 17-м последующем проекте Лиги чемпионов УЕФА, однако Мбаппе сделал хет-трик и занял сильное место в самой первой видеоигре Маурисио Почеттино с клубом в этом турнире ». Результат действительно показывает, насколько исключительным был Париж, - заявил работодатель Барселоны Рональд Куман. Мбаппе - мессия 'был Le Parisienзаголовок.

Обязательно посмотрите минуту: Поездка вверх, которая заканчивается 3-го числа вечера Мбаппе: полный кредитный рейтинг Джулиану Дракслеру за лидирующую позицию.

Лейпциг 3: 2 Манчестер Юнайтед

лучшие моменты: лейпциг 3: 2 манчестер юнайтед

Подчеркивает: Лейпциг - Манчестер Юнайтед 3: 2

12.08.2020, командный этап 6-й тур
«Нельзя предлагать группе преимущество со счетом 3: 0, а также ожидать впереди назад», - заявил Оле Гуннар Сольскьер после завершения их проекта в Германии. Фолловеры «Юнайтед» были удивлены поражением «красных» в Лейпциге, однако команда Джулиана Нагельсмана имела право на кредитные рейтинги за их агрессивность. Хотя «Юнайтед» не занимал рейтинговые позиции до 80-й минуты, у них все же были достаточные возможности для его победы.

Обязательно посмотрите минуту: По-настоящему ощутите ту награду, с которой Анджелино гремит в начале второй минуты Лейпцига. Выберите это.

Манчестер Юнайтед 1-3 ПСЖ

12.02.2020, командный этап, тур 5
Победа «Юнайтед» со счетом 2: 1 в Париже в первом туре была повторением их выездного гола за «Пэрис» в 1/8 финала сезона-2018/19, но этот триумф на «Олд Траффорд» открыл совершенно новую фазу ». Мы получили почти высшую степень », - заявил Неймар, дважды ударив по посетителям сайта. В результате проигрыша «Юнайтед» потребовалось держаться подальше от проигрыша в Лейпциге для подтверждения. Как бы это наверняка прошло?

Обязательно посмотрите минуту: Эдинсон Кавани, экс-парижанин, был в нескольких сантиметрах от «Юнайтед» 2: 1, когда его фишка на 57-й минуте была выбита на скамейке запасных. Замечательная боль.

Стамбул Башакшехир 3-4 Лейпциг

основные моменты: Стамбул башакшехир 3-4 лейпциг

Подчеркивает: Стамбул Башакшехир 3-4 Лейпциг

12.02.2020, командный этап, тур 5
Ирфан Джан Кахведи сделал самый первый хет-трик в Лиге чемпионов УЕФА, состоящий именно из бросков из-за пределов пакета за 16 лет, но в итоге стал третьим игроком, набравшим тройку очков за проигравшую сторону соперников. Александр Сёрлот неизбежно выиграл видеоигру с элегантным покрытием за включенное время, проигрыш обрекая турецкую сторону на удаление.

Обязательно посмотрите минуту : Выберите одно из 3 покрытий İrfan; Менеджер «Лейпцига» Джулиан Нагельсманн предложил кредитный рейтинг его «выдающейся левой ноге» на постоянной основе.

Фактический Мадрид 3-2 Интернационале

11.03.2020, командный этап, тур 3
Без победы после своих первых двух видеоигр для команды B «Мадрид», а также «Интер» остались в глубокой воде перед тем, что должно было вызвать тревожный вечер; Хозяева повели 2: 0, однако Лаутаро Мартинес сыграл вничью до перерыва до того, как Иван Перишич сравнял счет, а покрытие Родриго на 80-й минуте сработало. «Мы должны быть более чем счастливы», - радостно заявил Зинедин Зидан после последнего свистка.

Обязательно посмотрите минуту : Помощь Николо Бареллы в достижении цели Мартинеса; Наслаждайтесь тем, как итальянец щелкает каблуком, чтобы дать своему товарищу по команде потрясающее открытие. Заманчиво.

Зальцбург 2-6 Бавария

основные моменты: зальцбург 2-6 бавария

Подчеркивает: Зальцбург 2-6 Бавария

11.03.2020, командный этап, тур 3
Правящие европейские чемпионы превратили его в документ о 14 победах в Лиге чемпионов УЕФА, которые напоминали работы по сносу домов в Австрии. Зальцбург фактически вышел в лидеры, а также счет 2: 2 с 11 минутами до того, как галантная сторона дома была избавлена от дождя; «6: 2 кажется детской игрой, но это не так», - заявил менеджер «Баварии» Ханси Флик. «Определенно, это были потрясающие готовые нейтралы, но для тренера это было немного».

Обязательно посмотрите минуту : Поверхность Леруа Сане, чтобы сделать его 4-2; одно касание левой ногой, чтобы сбить его ручку, после этого удар сверху вниз, чтобы победить вратаря.

Настоящий Мадрид 2-3 Шахтер Донецк

21.10.2020, командный этап, тур 1
Измученный травмой «Шахтер» выставил в Мадриде всего 3-х лучших игроков (Додо, Маркос Антонио, а также Марлос), а также возникло чувство шока, когда «горняки» повели в перерыве 3: 0. Лука Модрич и Винициус Жуниор нанесли ответный удар, но сравнять счет не удалось. «Что касается соотношения ожиданий и результатов, то это был один из самых больших бедствий в Лиге чемпионов за всю историю», - сказал украинский представитель. Трибуна бумага.
Обязательно посмотрите минуту : Небрежная поддержка Тете Mansion Solomon в нанесении 3-го мяча «горнякам»; № 14 играл в компьютерные игры как Мадрид в юности.

.

Показать больше

Добавить комментарий

Наверх
ru_RUРусский

Champions League

Finest video games of 2020/21?

The UEFA Champions League on a regular basis provides football of scrumptious top quality and also breathtaking stress– and also the 2020/21 project has actually honoured that practice.

We choose 10 of one of the most fascinating competitions from this period’s competitors. Dig in as well as allow us understand your favourite at the end of the post.

Bayern 2-3 Paris

highlights: bayern 2-3 paris

Emphasizes: Bayern 2-3 Paris

07/04/2021, quarter-final very first leg
There was snow in Munich, and also with Robert Lewandowski harmed, Paris recognized they stood every opportunity versus the side that defeated them in last period’s last. It verified. They took care of to allow a 2-0 lead slip prior to Kylian Mbappé’s secondly of the evening gained them a first-leg win.” No one might have had any type of problems had we won 5-3 or 6-3,” stated Bayern’s Thomas Müller as he reviewed his side’s lots of missed out on opportunities.

Must-see minute : Müller’s party for Bayern’s 2nd revealed the owners ‘idea; they won the away leg 1-0 yet still lost out on away objectives.

Manchester City 2-1 Dortmund

06/04/2021, quarter-final very first leg

The last end result might not have actually been a shock, however the quantity of battle a seemingly-demoralised Dortmund side required to an invincible-looking City by shock. Erling Haaland’s go back to his dad’s old club was the large tale in the lead as much as the video game, however it was a brave group efficiency( as well as Phil Foden’s last-gasp champion) that made headings the list below day.

Must-see minute: Haaland and also Foden embracing after the last whistle was taken as an indicator they would certainly be seeing a great deal of each various other in the years in advance.

Juventus 3-2 Porto( agg: 4-4, Porto win on away objectives)

highlights: juventus 3-2 porto (aet)

Emphasizes: Juventus 3-2 Porto( AET)

09/03/2021, round of16 2nd leg
In a ready the ages, Porto took a 1-0 lead( to contribute to a 2-1 first-leg benefit) prior to being minimized to 10 guys, and also secured back on accumulation. Sérgio Oliveira’s secondly of the evening slanted the connection back in their favour in added time, with Juve incapable to improve Adrien Rabiot’s feedback.” We revealed the FC Porto DNA,” stated trainer Sérgio Conceição.” We never ever quit thinking.”

Must-see minute: See Sérgio Oliveira outfox the Juventus protective wall surface with the winning free-kick, which remains reduced right into the web.

Barcelona 1-4 Paris

16/02/2021, round of16 very first leg
Lionel Messi racked up for the17 th succeeding UEFA Champions League project, however Mbappé struck a hat-trick to place his side right into a powerful placement in Mauricio Pochettino’s very first video game with the club in this competitors.” The outcome does show exactly how exceptional Paris were,” yielded Barcelona employer Ronald Koeman.’ Mbappé is the messiah’ was Le Parisien‘s heading.

Must-see minute: The drive upfield that finishes in Mbappé’s 3rd of the evening: complete credit rating to Julian Draxler for leading the cost.

Leipzig 3-2 Manchester United

highlights: leipzig 3-2 manchester united

Emphasizes: Leipzig 3-2 Manchester United

08/12/2020, team phase Matchday 6
” You can not offer a group a 3-0 lead and also anticipate ahead back,” stated Ole Gunnar Solskjær after their project finished in Germany. United followers were surprised after the Reds’ loss in Leipzig, however Julian Nagelsmann’s side was entitled to credit scores for their aggressiveness. Though United did not rating up until the80th min, they still developed adequate possibilities to win it.

Must-see minute: Really feel the rewarding power with which Angeliño rattles in Leipzig’s second-minute opener. Select that out.

Manchester United 1-3 Paris

02/12/2020, team phase Matchday 5
United’s 2-1 win in Paris on Matchday 1 was a repeat of their away-goals removal of Paris in the2018/19 round of 16, yet this triumph at Old Trafford opened up a brand-new phase.” We obtained near our finest degree, “claimed Neymar, that struck two times for the site visitors. Loss left United requiring to stay clear of loss at Leipzig to certify. Just how would certainly that go?

Must-see minute: Ex-Paris guy Edinson Cavani was within centimetres of placing United 2-1 up as his57 th-minute chip struck bench. Remarkable pain.

İstanbul Başakşehir 3-4 Leipzig

highlights: i̇stanbul başakşehir 3-4 leipzig

Emphasizes: İstanbul Başakşehir 3-4 Leipzig

02/ 12/ 2020, team phase Matchday 5
İrfan Can Kahveci racked up the very first UEFA Champions League hat-trick made up specifically of shots from outside package for 16 years, yet wound up as the 3rd gamer to rack up a treble for the shedding side in the competitors. Alexander Sørloth inevitably won the video game with an elegant coating in included time, loss condemning the Turkish side to removal.

Must-see minute : Choose from İrfan’s 3 coatings; Leipzig manager Julian Nagelsmann offered credit score to his “outstanding left foot” at permanent.

Actual Madrid 3-2 Internazionale

03/ 11/ 2020, team phase Matchday 3
Without a win after their very first 2 Team B video games, Madrid and also Inter remained in deep water in advance of what was to be an anxiety-inducing evening; the hosts took a 2-0 lead, however Lautaro Martínez drew one back prior to the break prior to Ivan Perišić levelled, Rodrygo’s 80 th-minute coating working out the suit. “We need to more than happy,” claimed a happy Zinédine Zidane after the last whistle.

Must-see minute : Nicolò Barella’s help for Martínez’s objective; enjoy just how the Italian flicks out a heel to hand his team-mate a scrumptious opening. Alluring.

Salzburg 2-6 Bayern

highlights: salzburg 2-6 bayern

Emphasizes: Salzburg 2-6 Bayern

03/ 11/ 2020, team phase Matchday 3
The ruling European champs made it a document 14 UEFA Champions League wins straight with what resembled a demolition work in Austria. Salzburg had actually taken the lead, and also it was 2-2 with 11 mins to precede the gallant house side were gotten rid of in the rainfall; “6-2 seem like a child’s play, yet it had not been,” stated Bayern manager Hansi Flick. “It was most definitely a terrific ready neutrals, yet not a lot for the trainer.”

Must-see minute : Leroy Sané’s surface to make it 4-2; one touch with the left foot to wrong-foot his pen after that a lofted shot to defeat the goalkeeper.

Genuine Madrid 2-3 Shakhtar Donetsk

21/ 10/ 2020, team phase Matchday 1
Injury-ravaged Shakhtar fielded just 3 first-choice gamers in Madrid (Dodô, Marcos Antônio and also Marlos) as well as there was a reasonable feeling of shock as the Pitmen took a 3-0 half-time lead. Luka Modrić as well as Vinícius Júnior struck back, yet there was to be no equaliser. “In regards to the expectations-to-result proportion, it was among the largest Champions League distress ever before,” composed Ukraine’s Tribuna paper.
Must-see minute : Tetê’s casual back-heeled help for Mansion Solomon to strike Pitmen’s 3rd; the No 14 played computer game as Madrid as a youngster.

.

Show More

Leave a Reply

Back to top button
en_GBEnglish (UK)